Маркетинговые итоги года Узбекистана 2021

23 Декабрь, 2021

Уважаемые коллеги!

Этот год для Маркетинговой Ассоциации Узбекистана был очень плодотворным и эффективным.

Ассоциация попрощалась со старым названием "Национальный маркетинговый центр" и получила домен marketing.uz

Ассоциация значительно увеличила число новых партнеров и экспертов.
В открытых голосованиях конкурсов Ассоциации приняли участие более 300 000 человек.

После вынужденного перерыва возобновлены интересные встречи с лидерами рынка в рамках Маркетингового клуба и MAKON Interview.

В этом году в MAKON Marketing Forum и TAF!21 прининяли участие самые известные эксперты из России, Украины, Грузии, Белоруссии и Узбекистана.

И, конечно, у Ассоциации и её партнеров много планов на 2022 год!

Соблюдая традиции, мы подготовили презентацию «Маркетинговые итоги года Узбекистана 2021», которую предлагаем вашему вниманию ниже..

Принимаем ваши мнения по итогам и предложения на 2022 год!