MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана

19 Сентябрь, 2017

14 сентября состоялось очередное заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Основной темой выступлений стала практика маркетинговых исследований двух крупных компаний — Beeline Uzbekistan и British American Tobacco.

Мероприятие по традиции открыл председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» Диёр Мирзаахмедов. Он рассказал о предстоящей Неделе маркетинга и рекламы Adweek 2017. В программе масштабного ежегодного мероприятия — Конкурс рекламных проектов, отраслевая выставка, профессиональная конференция, мастер-классы и семинары.

В рамках Adweek специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа и индустрии развлечений получат возможность встретиться на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений и обсудить актуальные задачи и проблемы отрасли. Неделя также послужит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой отрасли с органами государственного управления.

Конкурс Adweek стартует в октябре. Победители будут отмечены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках Недели маркетинга и рекламы. Конкурс пройдет среди отечественных компаний по 13 основным номинациям. К участию приглашаются как заказчики, так и исполнители рекламных проектов.

Основная цель конкурса — поддержка действующих и содействие появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки, привлечение потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей.