Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана

19 Сентябрь, 2017

14 сентября состоялось очередное заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Основной темой выступлений стала практика маркетинговых исследований двух крупных компаний — Beeline Uzbekistan и British American Tobacco.

Мероприятие по традиции открыл председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» Диёр Мирзаахмедов. Он рассказал о предстоящей Неделе маркетинга и рекламы Adweek 2017. В программе масштабного ежегодного мероприятия — Конкурс рекламных проектов, отраслевая выставка, профессиональная конференция, мастер-классы и семинары.

В рамках Adweek специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа и индустрии развлечений получат возможность встретиться на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений и обсудить актуальные задачи и проблемы отрасли. Неделя также послужит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой отрасли с органами государственного управления.

Конкурс Adweek стартует в октябре. Победители будут отмечены на торжественной церемонии награждения, которая пройдет в рамках Недели маркетинга и рекламы. Конкурс пройдет среди отечественных компаний по 13 основным номинациям. К участию приглашаются как заказчики, так и исполнители рекламных проектов.

Основная цель конкурса — поддержка действующих и содействие появлению новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний, продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки, привлечение потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей.