MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Как брендам Узбекистана рассказать о своих достижениях? Обновленная Премия «Бренд года» и первый маркетинговый рейтинг

17 Январь, 2022

Последнее время частым предметом обсуждения является феноменальный успех таких брендов как Apple и Tesla. Их стремительный рост никого не оставляет равнодушным, их знают и любят во всем мире.

А какие бренды самые успешные на рынке Узбекистана? Кто у нас те самые лидеры, которые завоевали доверие и любовь своих потребителей?

На этот вопрос, с маркетинговой точки зрения, вам помогут ответить первый Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств и сводный Рейтинг креативности за 2021 год по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, которые были опубликованы в декабре 2021 года.

Участие в рейтингах отражает результаты и достижения наиболее эффективных компаний в области маркетинга в Узбекистане, через их успехи в профессиональных фестивалях и конкурсах, где они получают мнение лучших экспертов о своей деятельности. Рейтинги брендов и агентств на сегодняшний день являются единственным инструментом оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке Узбекистана.

Рейтинги помогают узнать, какие бренды являются наиболее активными на рынке, какие компании наиболее успешны и строят свои отношения с потребителями, учитывая их потребности, у кого были самые интересные и прорывные продукты и услуги.

Для брендов участие в Рейтингах – это возможность показать результаты свой работы за год, рассказать о своих достижениях и новинках. Тем более, что участвовать в Рейтинге могут любые бренды и агентства. Для этого необходимо подать заявку в Маркетинговую Ассоциацию Узбекистана и предоставить информацию об участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом. Участие в Рейтингах бесплатное.

В феврале этого года у брендов Узбекистана появится новая возможность увеличить свои баллы в Рейтингах, через участие в V Премии «Бренд года», которая пройдет в этом году в новом формате.


Целью Премии «Бренд года» является определение, поддержка и поощрение лучших маркетинговых команд и экспертов, успешно работающих на отечественном рынке, развитие сферы предпринимательства, инфраструктуры рынка маркетинговых услуг Узбекистана.

Если бренды для участия в предыдущих четырех Премиях «Бренд года» выбирали организаторы, то в этом году участие в Премии будет по заявкам самих брендов.

«Мы изменили список номинаций и сделали так, чтобы у каждого бренда, независимо от вида деятельности была возможность подать заявку и участвовать в Премии, – говорит Диёр Мирзаахмедов, председатель Правления Маркетинговой Ассоциации Узбекистана, – заявка будет приниматься в виде краткой презентации бренда о своих успехах за 2021 год и поэтому, прием начнется уже в феврале. Регламент Премии уже опубликован на нашем сайте
marketing.uz, можно с ним познакомиться и начинать подготовку презентации.»

V Премия «Бренд 2021 года» – это, в первую очередь, открытое народное голосование потребителей, которое в 2021 году достигло 300 000 человек. На сегодняшний день это ежегодное голосование является самым масштабным отраслевым инструментом маркетингового исследования потребительской лояльности. Параллельно пройдет голосование свыше 200 партнеров и экспертов Ассоциации.

Все бренды-участники Премии получают возможность представить маркетинговые достижений бренда на широкую публику и познакомить с бизнес-успехами за 2021 год широкую аудиторию потребителей и экспертов. Победители Премии становятся обладателями статуса «Бренда 2021 года» от Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и Маркетинговой Ассоциации Узбекистана по признанию потребителей и экспертов, который можно использовать в рекламе и в СМИ.

И самое главное, результаты Премии «Бренд года 2021» включаются в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

Победители, по традиции, будут объявлены в мае на Маркетинговом бизнес-форуме MAKON Marketing forum 2022.

Регламент Премии "Бренд года 2021"