MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Издание Forbes ссылается на итоги Премии "Бренд года 2020"

03 февраля, 2022

В последние годы рынок Узбекистана стремительно растет. Начиная с 2017 года ВВП страны увеличился, а экономический рост составил 24%. При этом здесь пока нет международных гигантов, с которыми сложно конкурировать.

Чем еще привлекателен этот рынок, как зарегистрировать в стране компанию и какие особенности местного менталитета иметь в виду, в своей колонке рассказывает основатель сервиса доставки из ресторанов и магазинов Broniboy Александр Радионов.

По мнение автора:
(цитата) "В остальном на рынке преобладают компании, имена которых далеко не на слуху. В списке наиболее успешных брендов Узбекистана за 2020 год — продуктово-розничная сеть korzinka.uz, сервис доставки LeBazar.uz и Express 24, магазины по продаже бытовой техники Ishonch и Texnomart. Небольшие локальные игроки получают возможность занять ниши и масштабироваться. Причем часто нет необходимости изобретать велосипед и приносить на рынок что-то необычное — достаточно выявить текущие потребности аудитории и предложить альтернативу конкурентам." (конец цитаты)

А списком, на который ссылается автор, внимание!, является статья с результатами ежегодной Премии "Бренд года 2020".

Полный текст статьи российского издания Forbes.ru: