IAB RUSSIA и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о сотрудничестве

27 Май, 2019

Ассоциация развития интерактивной рекламы России IAB Russia и Национальный маркетинговый центр подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве и партнерстве с целью содействия друг другу в развитии рекламного рынка в Республике Узбекистан и Российской Федерации.

Ассоциация развития интерактивной рекламы входит в международную сеть ассоциаций IAB, основная задача которой – рост и развитие рынка интерактивной рекламы. Отделения IAB успешно работают более чем в 40 странах на 4 континентах. В состав Ассоциации в России входят 80 лидирующих компаний рынка интерактивной рекламы.

Приоритетными направлениями деятельности The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia являются

  • Образовательная деятельность;
  • Работа над формированием индустриальных стандартов, гайдлайнов и глоссария;
  • Проведение отраслевых мероприятий, включая MIXX Conference и MIXX Awards;
  • Проведение исследований в области интернет рекламы с учетом имеющихся международных методологий и практик в этой сфере.

Философия

  • Прозрачность и прямота взаимоотношений;
  • Атмосфера «Вне политики»;
  • Сбалансированное позиционирование различных участников рынка;
  • Ориентированность на нужды индустрии.

Меморандум является знаковым документом для маркетинговой индустрии обеих стран и впоследствии станет основой для создания продуктивных международных отношений в сфере маркетинга и рекламы, а также для развития отрасли в целом. Необходимо отметить особо тот факт, что IAB Russia стал партнером ежегодной Недели маркетинга и рекламы ADWEEK в Ташкенте, а также Ташкентского фестиваля рекламы TAF!