Эксперт Ассоциации Равшан Абдусалямов

06 Январь, 2020

Мы попросили наших уважаемых экспертов рассказать об итогах года.
Эксперт Равшан Абдусалямов

1.Расскажите немного о себе.

2.Какие ваши достижения можете отметить (новые проекты, клиенты и пр.)

3. В чем уникальность вас как эксперта?

4. Какие события вашей профессиональной деятельности в 2019 году вы бы хотели отметить как наиболее значимые?

1.Равшан Абдусалямов. 1987 года рождения, Ташкент. Счастливый отец и семьянин. Окончил ТУИТ. Режиссер рекламных роликов с 14-летним опытом. Основатель и продюсер видеопродакшена полного цикла R/A production. Обладатель 6 наград и гран-при, в центрально азиатском фестивале рекламы Red Jolbos fest. Лауреат фестиваля рекламы ADWEEK 2017
Выпускник Киевской Академии Медиа Искусств Студент MADS Путешественник, побывавший в более 40 странах и в более 200 городах.

2. В 2019 году, я был нацелен на получение новых знаний, вдохновения, систематизацию бизнеса и уделил большое количество времени семье. За этот год я побывал в Египте, впервые с семьей. У меня родился сын в этом году, его растил, очень много времени был с ним. Учился в Киевской Академии Медиа Искусств, в сфере рекламного креатива. Объездил на машине пол Америки, получил кучу инсайтов и новых идей. Для меня этот год — год семьи и развития. Среди проектов не могу выделить какие то особенности, могу сказать, что они были эффективные и клиенты довольны!

3. Моя уникальность заключается в том, что я понимаю каждую цепочку производства рекламы, так как работал во многих должностях в сфере рекламы, пока не открыл свой видеопродакшн. Знаний хватает на то, чтобы придумать идею и реализовать её на разных носителях. Говорю на 4 языках и достаточно грамотно владею Узбекским языком, чтобы находить какие то ошибки в текстах, написанных на билбордах, например. Побывав в более чем 40 странах и имея иностранных коллег, я могу по разному смотреть на вещи, в частности на рекламу. Постоянно работаю над собой, учусь на топовых курсах и стараюсь делиться знаниями с другими. Но если и этого мало, то я чихаю с открытыми глазами и имею уникальные линии на ладони, которых я не видел еще ни у кого!

4. Самые яркие события 2019 года, это конечно же мое обучение в KAMA, в MADS и опыт полученный в США. Запустили несколько проектов по видеомаркетингу и по продающим видеороликам. Расширили команду и продолжаем набирать людей. Ну и конечно же, еще больше довольных клиентов и снятых рекламных роликов.