MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Эксперт Ассоциации Равшан Абдусалямов

06 Январь, 2020

Мы попросили наших уважаемых экспертов рассказать об итогах года.
Эксперт Равшан Абдусалямов

1.Расскажите немного о себе.

2.Какие ваши достижения можете отметить (новые проекты, клиенты и пр.)

3. В чем уникальность вас как эксперта?

4. Какие события вашей профессиональной деятельности в 2019 году вы бы хотели отметить как наиболее значимые?

1.Равшан Абдусалямов. 1987 года рождения, Ташкент. Счастливый отец и семьянин. Окончил ТУИТ. Режиссер рекламных роликов с 14-летним опытом. Основатель и продюсер видеопродакшена полного цикла R/A production. Обладатель 6 наград и гран-при, в центрально азиатском фестивале рекламы Red Jolbos fest. Лауреат фестиваля рекламы ADWEEK 2017
Выпускник Киевской Академии Медиа Искусств Студент MADS Путешественник, побывавший в более 40 странах и в более 200 городах.

2. В 2019 году, я был нацелен на получение новых знаний, вдохновения, систематизацию бизнеса и уделил большое количество времени семье. За этот год я побывал в Египте, впервые с семьей. У меня родился сын в этом году, его растил, очень много времени был с ним. Учился в Киевской Академии Медиа Искусств, в сфере рекламного креатива. Объездил на машине пол Америки, получил кучу инсайтов и новых идей. Для меня этот год — год семьи и развития. Среди проектов не могу выделить какие то особенности, могу сказать, что они были эффективные и клиенты довольны!

3. Моя уникальность заключается в том, что я понимаю каждую цепочку производства рекламы, так как работал во многих должностях в сфере рекламы, пока не открыл свой видеопродакшн. Знаний хватает на то, чтобы придумать идею и реализовать её на разных носителях. Говорю на 4 языках и достаточно грамотно владею Узбекским языком, чтобы находить какие то ошибки в текстах, написанных на билбордах, например. Побывав в более чем 40 странах и имея иностранных коллег, я могу по разному смотреть на вещи, в частности на рекламу. Постоянно работаю над собой, учусь на топовых курсах и стараюсь делиться знаниями с другими. Но если и этого мало, то я чихаю с открытыми глазами и имею уникальные линии на ладони, которых я не видел еще ни у кого!

4. Самые яркие события 2019 года, это конечно же мое обучение в KAMA, в MADS и опыт полученный в США. Запустили несколько проектов по видеомаркетингу и по продающим видеороликам. Расширили команду и продолжаем набирать людей. Ну и конечно же, еще больше довольных клиентов и снятых рекламных роликов.