Диджитал-сага о ребрендинге агентства Wunder

06 Декабрь, 2021

Джедай, диджей? Диджитал!

Когда компания уже заняла свою нишу на рынке, как это сделало digital-агентство Wunder, то узнаваемый стиль становится яркой визитной карточкой и «лицом». Привычный логотип ассоциируется с отлаженной работой команды, четкими дедлайнами и крутыми реализованными проектами. Так стоит ли менять стиль и проводить ребрендинг спустя 7 лет работы? Агентство Wunder Digital уверенно отвечает: «ДА!»

Ребрендинг для компании выступает в качестве чего-то большего, чем просто корректировка лого. Становление философии и позиционирования бренда, укрепление на рынке (а в случае с Wunder – на рынках нескольких стран), корректировка планов и целей на будущее – такие изменения не могут пройти бесследно. Именно они нашли отражение в новой визуальной атрибутике Wunder - digital-агентства с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бэкграундом. Но обо всем по порядку.

Давным-давно в далекой Галактике

В 2013 году, с появлением digital-агентства Wunder, у небольшой, но активной команды возникла необходимость обозначить себя. Выход на рынок – дело страшное, но важное, а собственный логотип – must have для новичков. Первым делом компания обзавелась логотипом, визиткой и бланком. В 2015 году логотип украсил собой первый сайт команды.


Компания росла и ширилась, постепенно увеличиваясь до международного уровня. К 2020 году масштабировались не только команда и офисы, но и клиентская база. К сайту с брендированными визитками, бланками и логотипом добавились шаблон презентации, а также собственные социальные сети. И здесь возник вопрос: почему пропало ощущение единого стиля?

Разные пути коммуникации требуют проработки общей концепции с выбором органичной стилистики, объединяющей все элементы. Имидж бренда хоть и складывается из мелочей, но все они должны быть выдержаны в одном стиле. Это стало отправной точкой на пути к ребрендингу: компания четко определила цели, собрала основные идеи и привела все носители к единой стилистике.

Воистину подобен чуду ум диджитал-специалиста

В основу ребрендинга легли наши принципы и видение образа бренда.

  • Мы простые, логичные. Мы хотим ассоциироваться с экспертностью – ее мы визуально отображаем через отсылку к смокингу.


  • Мы клиентоориентированны и хотим оставлять позитивные эмоции после работы с нами.


  • Мы направлены на взаимодействие с клиентом и всегда пытаемся подобрать для него лучшее решение. Мы гибкие и всегда стремимся сгладить углы.


  • Обновление – это начало нового этапа в жизни компании.


Темная сторона сильнее? – Нет. Легче, быстрее, соблазнительнее!

В основу работы дизайнеров при создании фирменного графического элемента легли основные принципы.

  • Принцип простоты и лаконичности с минимумом текста и элементов, но максимальным смысловым наполнением.
  • Принцип динамики, который должен передаваться графическими элементами даже на статичном носителе.
  • Принцип взаимодействия для брендирования элементов, которые используются в работе.
  • Принцип 2:1 для выбора соотношения главных и второстепенных элементов.


Разработка эскизов проходила в 2 этапа, что позволило приблизиться к искомому варианту. Попутно были сделаны наброски знака, продумано оформление постов, скорректирована цветовая палитра.


После доработки выбранного направления мы получили финальный логотип, который и украсил собой различные носители.


Да пребудет с нами стиль!

Ребрендинг стал новой отправной точкой для всей компании. В результате работы нашими специалистами были созданы:

  • новое лого и знак;
  • обновленный сайт;
  • брендированная продукция;
  • шаблон презентации.


Все носители получили единый узнаваемый стиль, а команда – образ, идею и принципы компании. Изменения в Wunder начались, они продолжатся до тех пор, пока мы не укрепим позиции и не будем готовы перейти на новый уровень.