MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Диджитал-сага о ребрендинге агентства Wunder

06 Декабрь, 2021

Джедай, диджей? Диджитал!

Когда компания уже заняла свою нишу на рынке, как это сделало digital-агентство Wunder, то узнаваемый стиль становится яркой визитной карточкой и «лицом». Привычный логотип ассоциируется с отлаженной работой команды, четкими дедлайнами и крутыми реализованными проектами. Так стоит ли менять стиль и проводить ребрендинг спустя 7 лет работы? Агентство Wunder Digital уверенно отвечает: «ДА!»

Ребрендинг для компании выступает в качестве чего-то большего, чем просто корректировка лого. Становление философии и позиционирования бренда, укрепление на рынке (а в случае с Wunder – на рынках нескольких стран), корректировка планов и целей на будущее – такие изменения не могут пройти бесследно. Именно они нашли отражение в новой визуальной атрибутике Wunder - digital-агентства с широкой маркетинговой экспертизой и сильным техническим бэкграундом. Но обо всем по порядку.

Давным-давно в далекой Галактике

В 2013 году, с появлением digital-агентства Wunder, у небольшой, но активной команды возникла необходимость обозначить себя. Выход на рынок – дело страшное, но важное, а собственный логотип – must have для новичков. Первым делом компания обзавелась логотипом, визиткой и бланком. В 2015 году логотип украсил собой первый сайт команды.


Компания росла и ширилась, постепенно увеличиваясь до международного уровня. К 2020 году масштабировались не только команда и офисы, но и клиентская база. К сайту с брендированными визитками, бланками и логотипом добавились шаблон презентации, а также собственные социальные сети. И здесь возник вопрос: почему пропало ощущение единого стиля?

Разные пути коммуникации требуют проработки общей концепции с выбором органичной стилистики, объединяющей все элементы. Имидж бренда хоть и складывается из мелочей, но все они должны быть выдержаны в одном стиле. Это стало отправной точкой на пути к ребрендингу: компания четко определила цели, собрала основные идеи и привела все носители к единой стилистике.

Воистину подобен чуду ум диджитал-специалиста

В основу ребрендинга легли наши принципы и видение образа бренда.

  • Мы простые, логичные. Мы хотим ассоциироваться с экспертностью – ее мы визуально отображаем через отсылку к смокингу.


  • Мы клиентоориентированны и хотим оставлять позитивные эмоции после работы с нами.


  • Мы направлены на взаимодействие с клиентом и всегда пытаемся подобрать для него лучшее решение. Мы гибкие и всегда стремимся сгладить углы.


  • Обновление – это начало нового этапа в жизни компании.


Темная сторона сильнее? – Нет. Легче, быстрее, соблазнительнее!

В основу работы дизайнеров при создании фирменного графического элемента легли основные принципы.

  • Принцип простоты и лаконичности с минимумом текста и элементов, но максимальным смысловым наполнением.
  • Принцип динамики, который должен передаваться графическими элементами даже на статичном носителе.
  • Принцип взаимодействия для брендирования элементов, которые используются в работе.
  • Принцип 2:1 для выбора соотношения главных и второстепенных элементов.


Разработка эскизов проходила в 2 этапа, что позволило приблизиться к искомому варианту. Попутно были сделаны наброски знака, продумано оформление постов, скорректирована цветовая палитра.


После доработки выбранного направления мы получили финальный логотип, который и украсил собой различные носители.


Да пребудет с нами стиль!

Ребрендинг стал новой отправной точкой для всей компании. В результате работы нашими специалистами были созданы:

  • новое лого и знак;
  • обновленный сайт;
  • брендированная продукция;
  • шаблон презентации.


Все носители получили единый узнаваемый стиль, а команда – образ, идею и принципы компании. Изменения в Wunder начались, они продолжатся до тех пор, пока мы не укрепим позиции и не будем готовы перейти на новый уровень.