Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21 объявил победителей конкурса лучшей рекламы
За фестивальные награды боролись 207 проектов 112 брендов
Завершился Третий Ташкентский фестиваль рекламы TAF!21. 9 октября на торжественной церемония награждения объявлены победители конкурса лучшей рекламы TAF!21 по результатам голосования потребителей и экспертного жюри конкурса.
В этом году, несмотря на новый формат в 10 конкурсных номинациях участвовали 207 проектов 112 брендов. Организаторы сделали акцент на эффективные рекламные коммуникации брендов с потребителями и конкурсные кейсы – это успешные маркетинговые проекты.
Диёр Мирзаахмедов, организатор фестиваля TAF!21:
«Коммуникации бренда сегодня значительно влияют на его ценность в глазах потребителей. Последнее время многие понимают это все более отчетливо. Поэтому, мы решили, впервые провести конкурс, который говорит о важности эффективного диалога с потребителями, об уважении и любви к ним, о профессионализме и результативности рекламных коммуникаций. Это конкурс об эффективной коммуникации с потребителем и о том, какую пользу потребители получают от бренда.
Открытое голосование потребителей в Telegram боте наглядно показало, что бренды, имеющие налаженную коммуникацию и большую лояльную аудиторию имеют больше шансов на победу у потребителей.
Фестиваль завершен, но сайте конкурса TAF!21 остался уникальный каталог конкурсных кейсов, реализованных за последнее время, с целями, решениями и результатами голосования. Такого спектра и количества успешных проектов ещё не было ни разу собрано в нашей истории!»
Определяли победителей 48 экспертов-маркетологов и руководителей известных брендов и агентств. Впервые параллельно прошло открытое голосование потребителей в Telegram боте @TAF21bot, в котором приняли участие более 45000 потребителей. Открытое голосование потребителей проходило с 7 сентября до 1 октября включительно. Любой желающий мог посмотреть успешные проекты и проголосовать за лучшие проекты, бренды.
Результаты голосования отображались в режиме реального времени на сайте https://marketing.uz/tashkentskiy-festival-reklami-taf-2021/
Победители по результатам голосования отдельно среди экспертов и среди потребителей. В каждой номинации эксперты присуждают золото, серебро и бронзу, потребители – победителя номинации. В конкурсе также предусмотрены специальные награды, обладателей которых определяет экспертное жюри.
Механизм открытого голосования в Telegram боте в этом году был усилен путем добавления sms уведомления, которые исключают возможность махинаций с голосами. Разработчиком бота в Telegram, где прошло открытое голосование по традиции стала компания ClickME и её руководитель Темур Бакиев.
Модерацию голосования экспертного жюри конкурса осуществило маркетинговое агентство De Facto под руководством Азиза Буриева.
Всего на церемонии награждения, с учетов двух голосований, было объявлено 12 бронзовых, 11 серебряных и 21 золотая награда. Кроме победителей в конкурсных номинациях, были названы обладатели наград в трех специальных номинациях.
1.Запуск нового продукта или услуги
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект KASKO 2.0 от Uzbekinvest
Бренд Uzbekinvest
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Презентация с подвохом
Бренд: Noviy Dom
Исполнитель: агентство GRAND PR
СЕРЕБРО
Проект: Реальное меню
Бренд Testo by Zamira&Co
ЗОЛОТО
Проект: Запуск приложения HUMANS.UZ
Бренд: HUMANS
2.Ребрендинг
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект Ребрендинг компании UZBEKINVEST
Бренд Uzbekinvest
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Rozmetov + новая продукция в новом формате
Бренд: ROZMETOV
Исполнитель: агентство 360
СЕРЕБРО
Проект: Ребрендинг marketing.uz
Исполнитель: агентство Paradigma Studio
ЗОЛОТО
Проект: Ребрендинг SQB
Бренд: SQB
3.Кампания с использованием национальных ценностей
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Вера-все, что у нас есть
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
СЕРЕБРО
Проект: Сосед рекомендует
Бренд: HAVAS
Исполнитель: агентство Division
ЗОЛОТО
Проект: Арт пространство KNAUF. Туннель Савицкого
Бренд: KNAUF
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event
4.Интегрированная кампания
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Рекламная интеграция Imzo в шоу HUDUD 998 Бренд: IMZO
Исполнитель: Агентство SPRLD production
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Машинный базар 24/7
Бренд: OLX
СЕРЕБРО
Проект: Маленькая компания с большими амбициями
Бренд: DODO Pizza
ЗОЛОТО
Проект: EVOS 15 Anniversary
Бренд: EVOS
5.Рекламная кампания с известными личностями
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Zo’r
Бренд: Beeline Uzbekistan
Исполнитель: Студия Perspective production
Режиссёр - Константин Черепков
Главный герой- Джахонгир Позилжонов
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Рекламная кампания бренда UZCARD, корпоративный календарь и реклама на остановках
Бренд: UZCARD
Исполнитель: агентство SAMSA Agency
БРОНЗА
Проект: Zo’r
Бренд: Beeline Uzbekistan
Исполнитель: Студия Perspective production
СЕРЕБРО
Проект: Тест-драйв. Выбери свой Hyundai
Бренд: HYUNDIA AUTO ASIA
ЗОЛОТО
Проект: #Imzochallenge с Seka Vines
Бренд: AKFA GROUP
6.SMM кампания
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: Abstract Visuals
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: “Настоящие”
Бренд: PINK ISLAND
Исполнитель: агентство ROCKET
СЕРЕБРО
Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?
Бренд: Ташкенский зоопарк
Исполнитель: Chase Group
СЕРЕБРО
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET
ЗОЛОТО
Проект: Реальное меню
Бренд: Testo by Zamira&Co
7. Сезонная кампания
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Chill out
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: Abstract Visuals
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Новый Год с ARTEL
Бренд: ARTEL
Режиссер-постановщик Ким Виктория
БРОНЗА
Проект: Ahadmix Group: включи водопад
Бренд: Ahadmix Group
Исполнитель: Агентство DivisionСЕРЕБРО
Проект: День строителя с KNAUF
Бренд: KNAUF
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event
ЗОЛОТО
Проект: Холодильние Samsung – все, что нужно вашей семье
Бренд: SAMSUNG
Исполнитель: Агентство Creative Idea Group
8. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Как повысить лояльность к UZTELECOM
Бренд: UZTELECOM
Исполнитель: Chase Group
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект:Design Club Uzbekistan
Бренд: Media& Project Management
СЕРЕБРО
Проект: Как повысить лояльность к зоопарку?
Бренд: Ташкенский зоопарк
Исполнитель: Chase Group
ЗОЛОТО
Проект: Marketing Uz
Бренд: Media&Project Management
9. Кампания с одним каналом коммуникации
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Вера-все, что у нас есть
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА Больше рук за красивую архитектуру
Бренд: KNAUF
Исполнители:
Агентство Maslov PR Tashkent
Агентство ADD Event
СЕРЕБРО
Проект: Socks Love Story
Бренд: 7DAYSOCKS
ЗОЛОТО
Проект: Флаеры не работают
Бренд: DODO Pizza
10.Решение общественно значимых задач
по выбору потребителей
ЗОЛОТО
Проект: Сильный пол
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
по выбору экспертного жюри
БРОНЗА
Проект: Сильный пол
Бренд: ISHONCH
Исполнитель: агентство Abstract Visuals
СЕРЕБРО
Проект: Творческий центр SANVIKT
Бренд: SANVIKT
Режиссер Джавохир Раджапов
ЗОЛОТО
Проект: «Недоступная» история
Бренд: Обсерватория культурного наследия Центральной Азии Alerte Héritage
Исполнитель: агентство ROCKET
ЗОЛОТО
Проект: Проект USAID «Безопасная миграция а Центральной Азии»
Бренд: WINROCK INTERNATIONAL
Исполнитель: Maslov PR Tashkent
Специальные номинации
Лучший рекламодатель года
KNAUF
Лучшее рекламное агентство года
ROCKET
Лучший рекламный проект года
Проект: #Imzochallenge с Seka Vines
Бренд: AKFA GROUP