Всемирный центр исследования рекламы (WARC) опубликовал отчет о развитии медиа в 2024 году

23 Январь, 2024

Впервые в истории вложения в мировую рекламу превысят $1 трлн. На пять крупнейших технологических компаний — Alphabet, Amazon, Meta*, Alibaba и ByteDance — придется 52% всей рекламной выручки.

В 2024 году самыми динамично растущими медиа будут социальные. Расходы на рекламу в соцсетях увеличатся на 12,8% и достигнут $227,2 млрд — 21,8-процентная доля от рекламных инвестиций во все медиа. 64,4% ($146,3 млрд) от рекламы в соцсетях заберет себе Meta.
Вторым сегментом по динамике будет реклама на Connected TV (CTV, на ТВ-устройствах, подключенных к интернету). Расходы на нее увеличатся на 12,1% до $33 млрд (доля 3,2%).

➡️ Подробности