MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

MARKETING ASSOCIATION OF UZBEKISTAN

Онлайн-конференция «Digital для фармы: Тренды, кейсы и лучшие практики продвижения препаратов»

25 Октябрь, 2021

Дата проведения: 10 ноября 2021

Время проведения: 11.00–16.00 по Беларуси, 14.00–19.00 по Казахстану, 13.00–18.00 по Узбекистану

10 ноября 2021 года агентство Wunder Digital при поддержке IQVIA, TNS, Tamburin, SANTO и BYYD проведет масштабную БЕСПЛАТНУЮ онлайн-конференцию для представителей фармацевтической индустрии Казахстана, Узбекистана, Беларуси и Молдовы.

Инструменты digital-маркетинга постоянно развиваются, открывая новые возможности для фармацевтических компаний. На конференции вы узнаете, как совмещать тренды с проверенными методиками, оценивать эффективность каналов, увеличивая продажи препаратов и узнаваемость бренда, как выстраивать коммуникации с новым поколением миллениалов и центениалов, а не слепо следовать за технологическими новинками и найти свой рецепт успеха.

На конференции мы:

  • расскажем про последние тенденции в digital-маркетинге для фармы;
  • покажем, какие инструменты продвижения работают для фармацевтических компаний, на примере реальных кейсов;
  • поделимся личным опытом и лайфхаками успешного продвижения продуктов.

Для кого:

  • Для руководителей отделов развития, маркетинга, продаж в фармкатегории;
  • для бренд- и продакт-менеджеров и всех, кто занимается маркетингом в фарме;
  • для фармпредставителей, специалистов по продажам и работе с клиентами.

Почему нужно присутствовать?

  • Построить эффективную стратегию продвижения, оптимизировать рекламный бюджет для OTC препаратов на 2022 г. с учетом трендов и рекомендаций экспертов на локальном рынке.
  • Опередить конкурентов и в числе первых внедрить маркетинговые технологии в свои бизнес-процессы.
  • Перенять опыт профессионалов международного уровня по построению маркетинга в фарминдустрии.

Темы и спикеры конференции:

  1. Roadmap 2022 цифровизации промоционных активностей – пять основных шагов, 18 ИТ-инструментов. Илья Народицкий, директор технологического бизнеса IQVIA, Россия и СНГ.
  2. Эффективный медиамикс для фармы – обзор конкурентов в офлайне. Елена Симакова, директор TNS Central Asia.
  3. Эволюция digital-маркетинга для фармы. Основные тренды 2021–2023 годов. Дмитрий Григорьев, CBDO Wunder Digital CIS.
  4. Оценка вклада медиа в продажи на примере анализа. Наталья Ивановская, сооснователь Tamburin Econometrics.
  5. Pharma E-commerce: Смещение медийного взгляда продвижения на перфомансный. Сергей Шишов, Digital Marketing Manager SANTO.
  6. Как увеличить продажи и узнаваемость фармпродукта на 83% с помощью мобильной рекламы? Реальный кейс в Казахстане и Беларуси. Анзор Куваев, CEO мобильной рекламной платформы BYYD.

Не абстрактные стратегии, а только необходимая информация от практиков на локальном рынке!


Регистрируйтесь бесплатно по ссылке: https://go.mywebinar.com/qsje-qnht-hxkp-gnfd