News
17 Декабрь, 2017
Как написать продающий текст и почему ничего не получится
14 декабря Национальный маркетинговый центр провел очередную встречу Клуба маркетологов. Новые эксперты клуба — креативный директор Scalaris Media Саша Иванюженко и специалист по интернет-маркетингу агентства Sherlock Marketing Сергей Ким — рассказали о контенте и чат-ботах как об инструментах продвижения, сообщает Kommersant.Uz
15 Декабрь, 2017
ADWEEK объявляет «маркетинговое перемирие»
В рамках Выставки маркетинга и рекламы ADWEEK участники познакомятся со всеми доступными каналами продвижения в Узбекистане, как сообщает gazeta.uz
18 Ноябрь, 2017
Сессия «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане»
15 ноября в Ташкентском государственном экономическом университете в рамках 1-й ежегодной Глобальной Недели предпринимательства в Ташкенте (GEW Uzbekistan) состоялась Сессия на тему: «Актуальные задачи развития маркетинга в Узбекистане».
18 Ноябрь, 2017
Идемте в диджитал с Дилафруз Жийрановой
Глобальная Неделя Предпринимательства подарила множество отличных сессий и хороших, заинтересованных слушателей. Одна из сессий была организована НМЦ в Ташкентском государственном экономическом университете. Актовый зал был заполнен настолько, что опоздавшим некуда было сесть.
01 Ноябрь, 2017
Милкшейк-маркетинг и коммуникации в ритейле. О чем говорили Зафар Хашимов и Лазиз Адхамов на заседании НМЦ
26 октября состоялось третье заседание Маркетингового клуба НМЦ, посвященное теме «Маркетинговая стратегия и инновации». Знаниями и опытом поделились основатель сети korzinka.uz Зафар Хашимов и директор по продажам SAP Uzbekistan Лазиз Адхамов.
28 Сентябрь, 2017
Неделя маркетинга и рекламы ADWEEK 2017 вновь собирает лучших
С 26 февраля по 2 марта 2018 года в Ташкенте состоится одно из самых ожидаемых событий в сфере маркетинга и рекламы Узбекистана – ADWEEK 2017
19 Сентябрь, 2017
Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана
14 сентября состоялось очередное заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Основной темой выступлений стала практика маркетинговых исследований двух крупных компаний — Beeline Uzbekistan и British American Tobacco.
19 Сентябрь, 2017
Net Promoter Score и «маркетинг» моментов в маркетинговом клубе Национального маркетингового центра Узбекистана
Очередное заседание клуба маркетологов Национального маркетингового центра обещало быть скучным. Потому что компании тратят на маркетинговые исследования огромные бюджеты, и совсем не намерены делиться конфиденциальной информацией.
19 Сентябрь, 2017
Инсайды двух самых закрытых компаний Ташкента
То, что Билайн и Узбат одни из самых закрытых компаний, никто оспаривать не будет? Что там внутри, у этих маркетинговых монстров варится, не знает никто, кроме руководящего состава, и это правильно.