Как проводят маркетинговые исследования крупнейшие компании Узбекистана
14 сентября состоялось очередное заседание Маркетингового клуба Национального маркетингового центра. Основной темой выступлений стала практика маркетинговых исследований двух крупных компаний — Beeline Uzbekistan и British American Tobacco.
Мероприятие по традиции открыл председатель правления Ассоциации предприятий «Национальный маркетинговый центр» Диёр Мирзаахмедов. Он рассказал о предстоящей Неделе маркетинга и рекламы Adweek 2017. В программе масштабного ежегодного мероприятия — Конкурс рекламных проектов, отраслевая выставка, профессиональная конференция, мастер-классы и семинары.
В рамках Adweek специалисты в области рекламы, маркетинга, дизайна, медиа и индустрии развлечений получат возможность встретиться на одной площадке, чтобы продемонстрировать многообразие инновационных решений и обсудить актуальные задачи и проблемы отрасли. Неделя также послужит эффективной площадкой для диалога представителей маркетинговой отрасли с органами государственного управления.