- маркетинговые задачи — возможность продемонстрировать достоинства своих товаров или услуг, представить новинки, в это же время путем опроса оценить востребованность этих продуктов, выявить потребности клиентов, укрепить статус эксперта в профессиональной и клиентской среде (благодаря выступлению в рамках презентаций или на конференции, которая будет проходить параллельно с Выставкой).
- имиджевые задачи — сформировать или поддержать репутацию успешной, надежной компании, осуществляющей только качественные услуги, оказать позитивное влияние на потенциальных потребителей, повысить запоминаемость и узнаваемость бренда.
ADWEEK объявляет «маркетинговое перемирие»
В рамках Выставки маркетинга и рекламы ADWEEK участники познакомятся со всеми доступными каналами продвижения в Узбекистане, как сообщает gazeta.uz
Выставка маркетинга и рекламы ADWEEK — это площадка, которая позволит подробно узнать и познакомиться со всеми существующими на сегодняшний день каналами продвижения в Узбекистане.
В период ее проведения с 28 февраля по 2 марта 2018 года участники рекламного рынка в режиме «перемирия» смогут продемонстрировать свои возможности, обменяться мнениями, встретиться лицом к лицу со своей ЦА, задать и ответить на интересующие и принципиально важные для каждой из сторон вопросы.
Одним из основных и самых ярких инструментов конкуренции является реклама. Именно реклама с помощью различных каналов коммуникации первой информирует о новинках и изменениях на рынке товаров и услуг. К таким площадкам относятся телевидение, интернет, радио, outdoor, газеты, журналы, а также новые ресурсы для распространения информации: медиа и digital-каналы.