Реестр Маркетинговой ассоциации Узбекистана ADMIXER Advertising
Admixer Advertising – это компания, которая предоставляет доступ к разнообразным рекламным возможностям на международных и локальных платформах, сервисах, сайтах и приложениях в странах Восточной Европы, Кавказа и Центральной Азии. Являясь медиапредставителем глобальных сайтов и платформ с эксклюзивным доступом к локальным сайтам, приложениям и технологиям, компания предоставляет целый ряд услуг по диджитал-маркетингу: от доступов в рекламные кабинеты с возможностью оплачивать рекламу в локальной валюте до консультаций, аудита эффективности и обучения. Компания работает с 2008 года и за это время открыла офисы в 9-ти странах. Среди партнеров компании такие игроки рынка, как рекламодатели, рекламные агентства, веб-сайты и приложения, медиахолдинги, издательские дома, DOOH-операторы, OTT-сервисы, владельцы данных и AdTech компании.
C 2016 года компания является официальным партнером Google Marketing Platform и с тех пор предоставляет широкий доступ и полную техническую поддержку по использованию всех продуктов GMP, включая Display & Video 360, Campaign Manager 360, Search Ads 360. В октябре 2022 года Meta выбрала Admixer Advertising в качестве Authorized Sales Partner (ASP, авторизованный реселлинг партнер) в странах Центральной Азии, в частности в Узбекистане. Как ASP компания осуществляет клиентскую поддержку, проводит консультации, обучение и предоставляет возможность оплаты в национальной валюте для размещения рекламы в Instagram, Facebook, Messenger, Audience Network.