О комитетах
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТАХ МАРКЕТИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ УЗБЕКИСТАНА
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, Уставом Маркетинговой ассоциации Узбекистана (далее - Ассоциация).
1.2. Комитеты Ассоциации (далее – комитеты) являются структурным подразделением Ассоциации.
1.3. Комитеты создаются для решения задач, утвержденных Уставом Ассоциации, и выполняют экспертные, аналитические, консультационные, научно-просветительские и коммуникационные функции в соответствии с направлением своей деятельности.
1.4. Комитеты объединяют участников для решения задач долгосрочного характера (более 1 года).
1.5. Задачи комитетов связаны с выработкой консолидированной позиции её участников как специалистов отрасли и экспертов с целью её донесения до рынка, государственных организаций и иных структур.
2. Порядок создания и работы комитетов
2.1. Решение о создании комитета принимает Правление Ассоциации.
2.2. Инициатива создания комитета рассматривается в том случае, если исходит от инициативной группы – от члена правления Ассоциации или не менее 5 членов Ассоциации,
2.3. Комитет вправе своим решением включать в свой состав новых членов.
2.4. Членами комитета могут быть лица, являющиеся партнерами Ассоциации.
2.5. В Ассоциации создаются следующие комитеты:
- Комитет по образованию и сертификации (обсуждение и утверждение образовательных программ в области маркетинга и сертификации маркетологов, компании, связанные с образованием)
- Комитет по исследованиям и экспертам (обсуждение научной и исследовательской деятельности в области маркетинга, компании и эксперты, занимающиеся научной и исследовательской деятельностью)
- Комитет по развитию маркетинговых услуг (обсуждение вопросов, связанных с развитием рынка маркетинговых услуг Узбекистана, компании, оказывающие консалтинговые, исследовательские, медийные и производственные услуги в области маркетинга)
- Комитет по международным отношениям (поиск, налаживание и поддержка связей с профильными организациями, мероприятиями и экспертами за рубежом)
- Milliy marketing qo’mitasi (все аспекты развития национального маркетинга)
- Digital комитет (развитие рынка диджитал услуг)
- Комитет по конкурсам и рейтингам (обсуждение развития отраслевых конкурсов, премий и рейтингов)
3. Права и обязанности членов комитета
3.1. Член комитета имеет право:
- предлагать комитету проект решения по обсуждаемому вопросу,
- выносить вопросы на рассмотрение комитета;
- представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам.
3.2. Член комитета обязан:
- участвовать в работе комитета. В случае отсутствия участия в работе комитета более 4 месяцев, Председатель комитета вправе его исключить.
- выбрать для участия один, максимум два комитета.
3.3. Члены комитета обладают равными правами при обсуждении вопросов.
4. Председатель комитета
4.1. Председатель комитета выбирается простым большинством голосов из членов комитета.
4.2. В компетенцию председателя комитета входит организация работы комитета по направлению его деятельности.
4.3. Председатель комитета:
- организует работу комитета в соответствии с целями и задачами;
- ставит задачи для членов комитета в рамках утвержденного плана
работы, устанавливает сроки выполнения задач, контролирует их выполнение;
- отчитывается перед Правлением Ассоциации по результатам деятельности комитета;
- в соответствии с планом работы обеспечивает освещение деятельности комитета на сайте Ассоциации.
4.4. Прекращение полномочий председателя комитета может осуществляться в следующих случаях:
- по заявлению самого председателя комитета;
- по решению Правления, председателя правления;
- по решению большинства голосов членов комитета.