О комитетах

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИТЕТАХ МАРКЕТИНГОВОЙ АССОЦИАЦИИ УЗБЕКИСТАНА

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законодательством Республики Узбекистан, Уставом Маркетинговой ассоциации Узбекистана (далее - Ассоциация).

1.2. Комитеты Ассоциации (далее – комитеты) являются структурным подразделением Ассоциации.

1.3. Комитеты создаются для решения задач, утвержденных Уставом Ассоциации, и выполняют экспертные, аналитические, консультационные, научно-просветительские и коммуникационные функции в соответствии с направлением своей деятельности.

1.4. Комитеты объединяют участников для решения задач долгосрочного характера (более 1 года).

1.5. Задачи комитетов связаны с выработкой консолидированной позиции её участников как специалистов отрасли и экспертов с целью её донесения до рынка, государственных организаций и иных структур.

2. Порядок создания и работы комитетов

2.1. Решение о создании комитета принимает Правление Ассоциации.

2.2. Инициатива создания комитета рассматривается в том случае, если исходит от инициативной группы – от члена правления Ассоциации или не менее 5 членов Ассоциации,

2.3. Комитет вправе своим решением включать в свой состав новых членов.

2.4. Членами комитета могут быть лица, являющиеся партнерами Ассоциации.

2.5. В Ассоциации создаются следующие комитеты:

  1. Комитет по образованию и сертификации (обсуждение и утверждение образовательных программ в области маркетинга и сертификации маркетологов, компании, связанные с образованием)
  2. Комитет по исследованиям и экспертам (обсуждение научной и исследовательской деятельности в области маркетинга, компании и эксперты, занимающиеся научной и исследовательской деятельностью)
  3. Комитет по развитию маркетинговых услуг (обсуждение вопросов, связанных с развитием рынка маркетинговых услуг Узбекистана, компании, оказывающие консалтинговые, исследовательские, медийные и производственные услуги в области маркетинга)
  4. Комитет по международным отношениям (поиск, налаживание и поддержка связей с профильными организациями, мероприятиями и экспертами за рубежом)
  5. Milliy marketing qo’mitasi (все аспекты развития национального маркетинга)
  6. Digital комитет (развитие рынка диджитал услуг)
  7. Комитет по конкурсам и рейтингам (обсуждение развития отраслевых конкурсов, премий и рейтингов)

3. Права и обязанности членов комитета

3.1. Член комитета имеет право:

- предлагать комитету проект решения по обсуждаемому вопросу,

- выносить вопросы на рассмотрение комитета;

- представлять свое мнение по обсуждаемым вопросам.

3.2. Член комитета обязан:

- участвовать в работе комитета. В случае отсутствия участия в работе комитета более 4 месяцев, Председатель комитета вправе его исключить.

- выбрать для участия один, максимум два комитета.

3.3. Члены комитета обладают равными правами при обсуждении вопросов.

4. Председатель комитета

4.1. Председатель комитета выбирается простым большинством голосов из членов комитета.

4.2. В компетенцию председателя комитета входит организация работы комитета по направлению его деятельности.

4.3. Председатель комитета:

- организует работу комитета в соответствии с целями и задачами;

- ставит задачи для членов комитета в рамках утвержденного плана

работы, устанавливает сроки выполнения задач, контролирует их выполнение;

- отчитывается перед Правлением Ассоциации по результатам деятельности комитета;

- в соответствии с планом работы обеспечивает освещение деятельности комитета на сайте Ассоциации.

4.4. Прекращение полномочий председателя комитета может осуществляться в следующих случаях:

- по заявлению самого председателя комитета;

- по решению Правления, председателя правления;

- по решению большинства голосов членов комитета.