Ассоциация
Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов.
Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. И сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.
Миссией Ассоциации является развитие бизнеса Узбекистана с помощью маркетинга.
Задачами ассоциации является объединение брендов, агентств и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, разработка и совершенствование профессиональных норм, повышение квалификации маркетологов, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.
Принципы работы Ассоциации
- партнерами Ассоциации являются юридические лица;
- экспертами Ассоциации являются специалисты, имеющие большой профессиональный опыт и достижения;
- в Ассоциации есть три статуса участия: партнёр, ассоциированный партнёр, премиум парнёр;
- партнерство с Ассоциаций добровольное, платное на основании Договора о партнерстве, заключаемого на один год, с возможностью пролонгации;
- основным источником финансирования деятельности ассоциации являются партнерские взносы;
- Ассоциация не конкурирует со своими партнерами.
Возможности партнеров
Продвижение
- возможность позиционирования в качестве партнера Ассоциации;
- постоянное размещение информации и новостей партнеров на ресурсах Ассоциации;
- особый статус в реестре агентств, оказывающих маркетинговые услуги;
- размещение логотира на всех мероприятиях Ассоциации:
Возможности участия
- в ежегодных конференциях, форумах, конкурсах, премиях Ассоциации на бесплатной/льготной основе;
- в партнерских конференциях, мероприятиях, выставках, семинарах на специальных условиях;
- в офлайн и онлайн заседаниях маркетингового клуба Ассоциации;
- в экспертном жюри премии "Бренд года".
GR
- возможность обращения в органы государственной власти от имени Ассоциации;
- выработка законодательных инициатив от лица Ассоциации;
- содействие в организации встреч с представителями органов государственной власти.
Сервис
- получение сертификата партнера Ассоциации;
- возможность выбора статуса партнерства;
- содействие в установлении контактов с экспертами Ассоциации;
- целевая рассылка материалов партнера по базе партнеров ассоциации;
- своевременное информирование о новостях Ассоциации;
- персональный менеджер для каждого партнера.
Позиционирование
- возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу;
- участие в формировании благоприятной среды для профессионального роста, самовыражения, общественного признания и продвижения партнеров Ассоциации;
- в нашем профессиональном сообществе предприниматели и руководители представлены лично и доступны для общения и обмена опытом.
Проекты Ассоциации
- Международный бизнес-форум MAKON Marketing Forum;
- Премия «Бренд года»;
- Ташкентский фестиваль рекламы TAF!;
- Конкурс TAF! и конкурс "Реклама года"
- Маркетинговый клуб – встречи с экспертами;
- YouTube проект MAKON Interview;
- Tashkent Digital Marketing Forum;
- Influencer Awards;
- Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана;
- Реестр агентств Узбекистана, оказывающих маркетинговые услуги.
Правление
О правлении →Мирзаахмедов Диёр
Председатель правления
Тухтаев Бахтиёр
Заместитель Председателя правления
Камилов Фарход
Председатель комитета по образованию и сертификации
Буриев Азиз
Председатель комитета по исследованиям и экспертам
Мусинов Шавкат
Председатель комитета по развитию маркетинговых услуг
Ибрагимов Равшан
Председатель комитета по международным отношениям
Шарапов Отабек
Председатель комитета Milliy marketing
Ким Игорь
Представитель Digital комитета
Саъдий Темур
Председатель комитета по конкурсам и рейтингам