Ассоциация

Маркетинговая ассоциация Узбекистана – крупнейшее бизнес-сообщество маркетологов в Центральной Азии, которое объединяет тех, кто развивает бизнес в Узбекистане с помощью маркетинга и его инструментов.

Ассоциация создана в декабре 2016 года в Ташкенте. И сегодня она объединяет более 160 компаний-партнеров и более 100 экспертов в области маркетинга.


Миссией Ассоциации
является развитие бизнеса Узбекистана с помощью маркетинга.

Задачами ассоциации является объединение брендов, агентств и экспертов, заинтересованных в развитии маркетинга в Узбекистане, представление профессиональных интересов, разработка и совершенствование профессиональных норм, повышение квалификации маркетологов, международное сотрудничество в области маркетинга и рекламы.

Принципы работы Ассоциации

  • партнерами Ассоциации являются юридические лица;
  • экспертами Ассоциации являются специалисты, имеющие большой профессиональный опыт и достижения;
  • в Ассоциации есть три статуса участия: партнёр, ассоциированный партнёр, премиум парнёр;
  • партнерство с Ассоциаций добровольное, платное на основании Договора о партнерстве, заключаемого на один год, с возможностью пролонгации;
  • основным источником финансирования деятельности ассоциации являются партнерские взносы;
  • Ассоциация не конкурирует со своими партнерами.

Возможности партнеров

Продвижение

  • возможность позиционирования в качестве партнера Ассоциации;
  • постоянное размещение информации и новостей партнеров на ресурсах Ассоциации;
  • особый статус в реестре агентств, оказывающих маркетинговые услуги;
  • размещение логотира на всех мероприятиях Ассоциации:

Возможности участия

  • в ежегодных конференциях, форумах, конкурсах, премиях Ассоциации на бесплатной/льготной основе;
  • в партнерских конференциях, мероприятиях, выставках, семинарах на специальных условиях;
  • в офлайн и онлайн заседаниях маркетингового клуба Ассоциации;
  • в экспертном жюри премии "Бренд года".

GR

  • возможность обращения в органы государственной власти от имени Ассоциации;
  • выработка законодательных инициатив от лица Ассоциации;
  • содействие в организации встреч с представителями органов государственной власти.

Сервис

  • получение сертификата партнера Ассоциации;
  • возможность выбора статуса партнерства;
  • содействие в установлении контактов с экспертами Ассоциации;
  • целевая рассылка материалов партнера по базе партнеров ассоциации;
  • своевременное информирование о новостях Ассоциации;
  • персональный менеджер для каждого партнера.

Позиционирование

  • возможность представить себя и как профессионала-маркетолога и как организацию, уделяющую большое внимание маркетингу;
  • участие в формировании благоприятной среды для профессионального роста, самовыражения, общественного признания и продвижения партнеров Ассоциации;
  • в нашем профессиональном сообществе предприниматели и руководители представлены лично и доступны для общения и обмена опытом.

Проекты Ассоциации

  • Международный бизнес-форум MAKON Marketing Forum;
  • Премия «Бренд года»;
  • Ташкентский фестиваль рекламы TAF!;
  • Конкурс TAF! и конкурс "Реклама года"
  • Маркетинговый клуб – встречи с экспертами;
  • YouTube проект MAKON Interview;
  • Tashkent Digital Marketing Forum;
  • Influencer Awards;
  • Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана;
  • Реестр агентств Узбекистана, оказывающих маркетинговые услуги.