Рекламная кампания с известными личностями
Bosch
На рынке бытовой техники Узбекистана, зашел новый беспроводной пылесос BOSCH Unlimited серии 6. И нам необходимо было познакомить жителей Узбекистана со всеми преимуществами нашего героя. Проект создан для того, чтобы обеспечить переход от кабельных пылесосов к беспроводным. Мы не в коем случае не говорим, что кабельный пылесос не нужен, но иметь под рукой беспроводной гаджет, намного упрощает нашу повседневную жизнь.
Создание роликов с актером Джахонгиром Абдумаликовым, где мы наглядно продемонстрировали, на что способен беспроводной пылесос BOSCH Unlimited серии 6.
За 1 месяц мы получили 600 тысяч просмотров в Facebook, более 2 миллионов просмотров в Instagram. Число кликов выросло более чем в 2 раза, по сравнению с плановыми показателями. Уникальный охват составил – 944 757 человек в Instagram, 340 971 – в Facebook. А главное, наш ролик с Джахонгиром стал самым просматриваемым на нашей странице в Instagram.