Рекламная кампания с известными личностями
SamAuto
Проблема: низкая узнаваемость пикапа ISUZU D-Max Измерение: охват, узнаваемость автомобиля
Исполнители: ADD Event — концепция, техническое оснащение Maslov PR Tashkent— PR-поддержка презентации Измерение: охват, узнаваемость автомобиля Идея: В мае 2021 года организовать двенадцатидневную автомобильную экспедицию с блогерами и лидерами мнений по Узбекистану через малоизвестные локации с большим туристическим потенциалом. Показательный тест-драйв для первых пикапов отечественного производства ISUZU D-Max и знакомство с Узбекистаном с другого ракурса. Ведущая автотура – Индира Мифтахова – стендап-комик, вайнер, блогер. Продвижение: Индира, на ряду с участниками автотура, делилась на своих площадках хрониками экспедиции. Рассказывая о путешествии в своих публикациях, отмечали страницу SamAuto, ставили внизу хештеги: #ISUZUDMAX, #ARALTOUR, #SamAuto, на фотографиях была в мерче ISUZU D-Max ARAL TOUR, также в карусели фотографий была обязательно фотография на фоне ISUZU D-Max либо только с ISUZU D-Max. Был подготовлен фильм об автопутешествии, в котором Индира была ведущей. Организаторами был устроен закрытый показ этого фильма для участников экспедиции, в том числе Индиры. Многие, в том числе Индира поделились на своих площадках новостью о выходе фильма с прямой ссылкой на него.
Результат: Возросла узнаваемость пикапа и интерес к ISUZU D-Max ARAL TOUR среди подписчиков Индиры. Было зафиксировано высокое вовлечение к её постам. Средний охват одного поста– 92 тысячи. Максимальное количество комментариев к посту – 714. Интерес к пикапу в дилерских центрах возрос на 20% К 18.08.2021 фильм ISUZU D-Max Aral Tour набрал 20 402 просмотра.