WUNDER FMCG DAY
Инновационные инструменты для продвижения товаров повседневного спроса на WUNDER FMCG DAY
14 ноября с 12:00 до 14:00 пройдет онлайн-конференция WUNDER FMCG DAY, на которой эксперты расскажут, как эффективно продвигать товары повседневного спроса сегодня и в 2025 году. Организатором выступает инновационный digital-хаб Wunder Digital. Участие бесплатное по предварительной регистрации.
Это мероприятие станет полезным событием для маркетологов, руководителей отделов маркетинга, product-менеджеров, project-менеджеров, PPC-специалистов и представителей отделов продаж, предоставляя уникальную возможность узнать о лучших практиках и найти новые пути для роста.
Программа конференции:
12:05-12:20 Евгения Балашова, стратег Wunder Digital / Обзор категории FMCG, сходства и отличия рынков Узбекистана, Казахстана, Беларуси.
12:20-12:35 Елена Пантелеева, стратег Wunder Digital / Точно в цель: персонализированные стратегии для покорения FMCG-рынка.
12:35-12:50 Лизавета Елиневич, Google Partnership Manager / Эволюция спроса в FMCG: Как использовать Google Demand Gen для масштабирования бренда.
12:50-13:05 Екатерина Мандик, Team Lead команды SMM Wunder Digital / SMM тренды в FMCG.
13:05-13:20 Екатерина Коняхина, BDM AI-платформы ADVY / Микровлияние — макрорезультаты: как инфлюенсеры усиливают доверие к брендам FMCG.
13:20-13:35 Сергей Шыма, стратегический директор TDI Group Central Asia / Как создать идеальный визуал для вашего продукта с помощью ИИ.
13:35-13:50 Виктория Дроздовская, Team Lead команды Project-менеджеров и Яна Нехайчик, стратег Wunder Digital / Креатив в условиях ограничений. Wunder DSP как ключевой элемент digital-стратегии для бренда пива.
13:50-14:05 Артем Челей, креативный директор TDI Group Central Asia / Смелость — инновация, которую тяжелее всего принять.
Не упустите возможность быть в курсе последних тенденций и инструментов в FMCG!
Когда: 14 ноября, 10.00-12.00
Где: онлайн