Премия E+ Awards Центральная Азия 2025: заявки принимаются до 7 марта

Третий год в наших направлениях проходит выдающуюся премию, которая не имеет аналогов в Казахстане и Центральной Азии, — E+ Awards Страны Центральной Азии.
Премии финансируют маркетинговые кампании и проекты, которые приносят значимые и впечатляющие результаты для бизнеса, общества и индустрии.
Для участия в конкурсе принимаются любые успешные маркетинговые проекты, реализованные на территории Центральной Азии в любой период с 1 января по 31 декабря 2024 года (кроме проектов в номинации «Устойчивый»).
Согласно правилам премии один и тот же проект может быть подан максимум в 4 номинациях, только одна из которых может быть индустриальной.
28 февраля завершается поздний период вручения наград. Период Последний звонок – последняя возможность отправить заявку продлится до 18:00 пятницы 7 марта обязательно .
В этом конкурсе участники конкурса подают заявки в 9 категориях:
- Индустриальные номинации
- Бизнес-вызовы и антикризисный маркетинг
- Сотрудничество
- Медиа
- Ситуативный маркетинг
- Специальная аудитория
- Торговый маркетинг
- Изменять
- Технологический маркетинг
В новом сезоне расширен список промышленных номинаций. К уже имеется:
- Алкогольные напитки
- Банки. Финансы. Страхование
- Продукты питания и безалкогольные напитки
- Недвижимость. Строительство
- Непродовольственные товары
- Розничная торговля. Маркетплейсы
- Телекоммуникации. Интернет
- Фармацевтические препараты
Добавлены следующие:
- Государственные организации и программы
- Гейминг и киберспорт
- Мероприятия
- Гостиницы. Рестораны. Кейтеринг
- Клиники. Медицинские услуги
- Образование
- Промышленность
- Работа о животных
- Мода. Стиль. Одежда. Украшения
- НКО. Благотворительные организации
- СМИ. Производители и распространители контента
- Логистика. Такси и курьерские услуги
- Транспортные средства и сопутствующие товары
- Товары для дома (мебель, интерьер)
- Товары и услуги для детей
- Красота. Косметика и парфюмерия
- Туризм. Путешествия
- Услуги для бизнеса
- Электроника и бытовая техника
- ИТ и Программное обеспечение
По специальной номинации добавлены еще двое в категорию «Бизнес»:
— Бренд без бюджета.
В этой категории награждают компании, которые способны эффективно разрабатывать и реализовывать новые методы коммуникационных продуктов без возможности мейнстрим поддерживать бренд этого продукта.
— Номинация корпоративной репутации
подходит для проекта, который смог решить заявленную задачу (бизнес, маркетинг или экономику) путем выстраивания или улучшения корпоративной репутации, при этом минимизировав корпоративные риски.
Категория «Социальное воздействие» теперь будет разделена на 2 номинации:
- Общество и устойчивое развитие: Бренды / Компании
В этой категории отмечаются коммерческие компании, бизнесы, агентства и бренды, их маркетинговые усилия и коммуникационные решения стимулируют позитивные изменения в обществе, понимают социальные проблемы, эффективно сочетают решения бизнес-целей с общественно значимыми задачами и успешно синхронизируют все это со своей общей стратегией. Важные результаты по измеримому социальному погоде и результаты для бизнеса/бренда.
- Общество и устойчивое развитие: НКО
В этой категории отмечаются некоммерческие и общественные организации и/или проекты, их маркетинговые усилия и коммуникационные решения, стимулирующие позитивные изменения в обществе, направленные на решение социальных проблем, достижение целей организации и имиджа. Важные результаты показывают по измеримому социальному погоде.
Работы конкурсантов будут оценивать жюри, в состав которого входят представители брендов, агентств, исследовательских компаний и средств массовой информации, специалисты высочайшего уровня в сфере рекламы и маркетинга, имеющие большой опыт работы как на локальных, так и на международных рынках.
Как и в прошлом году, судейский корпус будет единым для всех стран-участниц. Таким образом, у правительств Казахстана и Центральной Азии есть возможность принять участие в новом кейс-рынке, а российский судья может оценить рекламные кампании из Казахстана и Центральной Азии.
С более подробными положениями, описанием номинаций и условиями участия можно ознакомиться на сайте премии.
Стратегический партнер – Forte
Forte — банк, который помогает людям, поддерживает предпринимателей и думает о будущем. Представлено во всех регионах Казахстана и помогает миллионам клиентов решить их финансовые проблемы.
E+ Awards — международная премия, ведущая экспертная оценка и проекты профессионалов маркетинга и рекламы из разных стран.
Конкурс проводят Центрально-Азиатская Рекламная Ассоциация (ЦАРА) и команда, которая организовала премию Effie Russia на протяжении 8 лет в России.