Измерение успешности бизнеса в центре внимания новой премии Brand Awards International

Известная в Узбекистане премия «Бренд года» в этом году обновила название, логотип, формат и стала международной наградой, которая вручается всем её участникам за бизнес-достижения в 2024 году.
Маркетинговая ассоциация Узбекистана объявила о старте приема заявок на участие в VIII премии для брендов – Brand Awards International.
Цель любого владельца бизнеса – создать продукт и донести его ценность до каждого потребителя. Самым лучшим инструментом на этом пути является формирование надежного и известного бренда, который помогает каждому потребителю удовлетворить свои самые изысканные потребности.
Каждый из нас не всегда имеет достаточную информацию про тот или иной бренд, его ценность и пользу, особенно, если речь идет о местных и не очень известных брендах. И как следствие, не все потенциальные клиенты узнают о бренде, который им действительно подходит, а бренд, в свою очередь не имеет достойных продаж.
В нашей жизни мы всегда ищем подтверждение нашего выбора с помощью рекомендаций от авторитетных для нас источников (друзья, родственники, коллеги). Особенно ценна рекомендация профессионала в этой области. Это всегда облегчает наш выбор и добавляет нам уверенности при принятии решения.
Для этого владельцы бренда должны упаковать в понятной для своего потребителя форме его основные ценности, на которые в первую очередь обращают внимание постоянные и преданные клиенты, для которых название продукта не пустой звук, а настоящее качество, комфорт и удобство.
Для этих целей организаторы премии Brand Awards International подготовили оптимальный формат участия и представления самых важных достижений брендов и определения их стоимости. На основе определенных качественных и количественных характеристик бренда потребитель может получить самую важную информацию о достижениях бренда за прошедший год с точки зрения его ценности и надежности в будущем.
Для участия в премии нужно подать заявку на сайте marketing.uz, ответить на вопросы брифа и предоставить информацию для расчета стоимости бренда. Стоимость бренда рассчитывается и публикуется только по желанию участника премии. На основании полученных качественных и количественных данных и достижений, экспертное жюри присуждает награды. Принять участие в премии может любой бренд, из любой страны.
«Задумывались ли вы когда-нибудь, сколько стоит бренд вашей компании? Всё, что вы инвестируете, — время, деньги, усилия — должно приносить реальный результат. И оказывается, что стоимость бренда можно посчитать. Причем, это не не просто цифра, а реальная прибыль, которую бизнес получает благодаря лояльной аудитории, – отмечает Диёр Мирзаахмедов, председатель правления Маркетинговой ассоциации Узбекистана, – единственное ради чего работает владелец бизнеса - это ценность бренда включающая в себя развитие продукта, знание потребителя, контроль качества, изучение конкурентов, формирование команды и т.д. Бренд – это не только логотип, бренд – это ясная стратегия развития компании и продукта на ближайшие годы, понятная и разделяемая потребителями».
Потребитель хочет обладать брендом, имеющим ценность в прямом смысле слова, поэтому большие бренды систематически публикуют свою стоимость.
Пятерка самых дорогих брендов в мире за 2024 год – Apple ($488,9 млрд), Microsoft ($352,5 млрд), Amazon ($298,1 млрд), Google ($291,3 млрд), Samsung ($100,8 млрд) по версии рейтинга InterBrand и каждый потребитель этих брендов понимает, что своим вниманием и покупками он инвестирует в их развитие.
Если ваш бренд небольшой, то он должен знать величину своей ценности именно для своих потребителей, независимо от доли рынка и количества этих самых потребителей, которые своим кошельком выражают свою лояльность.
Заявки принимаются до 28 марта 2025 года. Условия участия и положение о премии на сайте marketing.uz.
Генеральный партнер– KAPITALBANK