• Ru
Назад

24.11.2025

Media Pro в Ташкенте — митап, где медийка превращается в план действий

26 ноября Yandex Ads собирает специалистов, чтобы обсудить стратегии показов, форматы, Telegram-кампании и аналитику — и в рабочем формате разборов и практикумов собрать медиаплан прямо на месте. Можно взять ноутбук для участия в мини-воркшопе.

26 ноября, 10:00-14:00
C-Space, Юнусабадский район, 12-й квартал, дом 20а, Ташкент
Начинаем с welcome-кофе
Можно взять ноутбук для участия в воркшопе

Если вы отвечаете за бренд- или перфоманс-маркетинг, работаете с медийной рекламой и Telegram, приходите, чтобы прокачать подходы и задать вопросы экспертам, которые каждый день запускают кампании.

В программе:
«Экосистема Яндекс Рекламы: где живёт медийка»
Кирилл Шаповалов, digital-стратег Yandex, расскажет:
→ Узнаете, как работают баннеры, видео, спец, форматы и Telegram в одной системе.
→ Какие форматы дают лучший эффект.
«Запуск и аналитика влияния форматов на бренд и продажи (в т.ч. в Telegram)»
Яна Шипилина, TSP-специалист Yandex, покажет:
→ Как выбирать формат под задачу.
→ Как измерять влияние медийки на бренд и продажи.
→ Что может дать Telegram в вашей медийной стратегии.

Регистрируйтесьпо ссылке!

Участие бесплатное, количество мест ограничено.

Поделиться

Media Pro в Ташкенте — митап, где медийка превращается в план действий