Для бизнеса

Маркетинговый консалтинг

Вы уверены, что

если
Да
вы в успешном меньшистве

ваш маркетинг наверняка работает на 100%

если
Нет
настало время изменить ситуацию

почему мы уверены, что маркетинг может Вам помочь?

Маркетинг ≠ реклама

Многие думают, что маркетинг - это реклама и продвижение.

На самом деле, задача маркетинга заключается в ответах на вопросы:

  • В чём основная ценность продукта?
  • Что нужно покупателям?
  • Как извлечь максимальную прибыль в оптимальные сроки?

Маркетинг системно улучшает все бизнес-процессы. Успешнее всего это происходит в компаниях, которые действуют на основе маркетинговой стратегии.

Стратегия - основа успешного “полёта” вашего бизнеса

Что происходит у вашего бизнеса БЕЗ СТРАТЕГИИ?

  • Нет прогноза развития рынка и компании
  • Вы сливаете бюджет на рекламу
  • Клиенты всё чаще выбирают ваших конкурентов

Кому доверить построение стратегии?

Сотрудникам

лишь 20% компаний внедряют in house стратегию

Консультантам Маркетинговой ассоциации

80% внедряемость рекомендаций экспертной стратегии

Маркетинговый консалтинг от ассоциации для вас, если:

ваша компания не уделяла внимание планированию развития бизнеса на месяц, 1 год, 5 лет, 10 лет – наши специалисты по маркетингу помогут решить задачи увеличения продаж через разработку и применение на практике маркетинговой стратегии и эффективных инструментов продвижения продуктов или услуг.

у вас есть маркетолог или маркетинговый отдел – мы усилим эффективность вашей команды за счёт исследований и рекомендаций, разработки и применения маркетинговой стратегии, расширим возможности ваших сотрудников благодаря профессиональному взгляду со стороны.

Виды консалтинга

В исследование входит:

  • Исследование рынка
  • Исследование основных конкурентов
  • Качественное исследование потребителей и их сегментирование
  • Анализ бизнес-процессов
  • Анализ всех каналов коммуникации компании
  • Анализ мотивации персонала

В результате вы получаете:

  • Рекомендации по улучшению бизнес-процессов
  • Эффективные для вашего бизнеса рекламные инструменты
  • Портрет целевой аудитории
  • Отчёт о состоянии рынка и отрасли
  • Отчёт о работе конкурентов
  • Рекомендации по сервису и работе с персоналом
  • Формирование базы для разработки стратегии

Что дают исследования?

Оптимизация бизнес-процессов

Понимание точек роста бизнеса

Анализ ресурсов компании

Период: 1 месяц

    Бизнес не терпит отсутствия стратегии. Любой проект мы начинаем с исследования, без которого невозможно сформировать грамотную стратегию без видения картины целиком.

    По результатам исследования вы получаете отчет:

    • Рекомендации по улучшению бизнес-процессов
    • Эффективные для вашего бизнеса рекламные инструменты
    • Портрет целевой аудитории
    • Отчёт о состоянии рынка и отрасли
    • Отчёт о работе конкурентов
    • Рекомендации по сервису и работе с персоналом

    Маркетинговая стратегия будет включать:

    • План по маркетинговым активностям на 1 год: выбор каналов продвижения на рынке
    • Распределение бюджета на маркетинг
    • Создание маркетингового комплекса на основе 7P модели
    • Дорожная карта развития бизнеса на 1 год
    • Коммуникационная стратегия
    • Позиционирование компании
    • Рекомендации по достижению положительного ROMI

    Что даёт маркетинговая стратегия?

    Дорожная карта развития бизнеса

    Оптимальное позиционирование

    Коммуникационная стратегия

    Период 2 месяца

    А действительно ли вам нужен отдел маркетинга? Пройдите наш тест. И если отдел маркетинга на самом деле необходим вашей компании, мы поможем с его созданием.

    В формирование отдела маркетинга входит:

    • Разработка структуры отдела
    • Подбор специалистов, разработка должностных инструкций
    • Постановка задач и системы KPI отдела и сотрудников
    • Системный подход к построению отдела
    • Анализ первичных результатов эффективности работы отдела и рекомендации

    В результате вы получаете:

    • Уверенность в грамотной и эффективной работе отдела маркетинга
    • Оперативное и эффективное решение маркетинговых и бизнес-задач компании
    • Возможность постоянного мониторинга работы отдела
    • Замена сотрудника в течении месяца по окончанию работ

    Что даёт грамотно работающий отдел маркетинга?

    $ Экономия времени и денег на самостоятельную организацию и контроль за отделом

    Период: 2 месяца

    7 000 000 сум/мес

    *Стоимость подрядчиков оплачивается дополнительно

    Marketing online

    Кол-во задействованных сотрудников: 1 менеджер.

    Что входит в пакет?

    • Получение консультаций по любым маркетинговым вопросам.
    • Рекомендации по проверенным подрядчикам в любом направлении маркетинговой деятельности.
    • Формирование плана по продвижению и привлечению клиентов.
    • Контроль и координация подрядчиков (SMM, наружная реклама, контроль изготовления полиграфии, перевод материалов).
    • Контроль и координация размещения PR-материалов в СМИ, у блогеров.

    20 000 000 сум/мес

    *Стоимость подрядчиков оплачивается дополнительно

    Marketing support

    Кол-во задействованных сотрудников: 2 менеджер.

    Что входит в пакет?

    • Формирование плана по продвижению и привлечению клиентов.
    • Контроль и координация подрядчиков (SMM, наружная реклама, контроль изготовления полиграфии, брендирование помещений, перевод материалов).
    • Контроль и координация размещения PR-материалов в СМИ, у блогеров.
    • Написание и подготовка материалов для PR статей и блогеров.
    • Подготовка скриптов для фронт-офиса – менеджеры по продажам, колл-центр.
    • Контроль и координация создания фото и видео контента для рекламных статей и анонсов в СМИ, тематических группах.

    150 000 000 сум в течении 3х месяцев

    *При условии соблюдения выплат бюджета по утвержденному маркетинговому плану.

    Marketing progress

    Кол-во задействованных сотрудников: 3-4 менеджер.

    Развернутый комплекс маркетинговых услуг со взятием на себя ответственности* по росту следующих показателей:

    • ROMI
    • Выручка и прибыль
    • Повторные продажи

    Что входит в пакет?

    • Реализация маркетинговой стратегии.
    • Ведение рекламных кампаний и оценка их эффективности.
    • Разработка и внедрение системы мотивации для персонала.
    • Контроль над созданием/актуализацией сайта и иных площадок компании.
    • Планирование и организация мероприятий, подготовка компании к участию в отраслевых мероприятиях.

    Получить бесплатную консультацию

    Оставьте Ваши контакты и наш консультант свяжется с Вами в течение суток.

    Наши клиенты

    Контакты

    ваш бизнес даёт максимально возможную прибыль? ваши клиенты не уходят к конкурентам? вы полностью охватили свою аудиторию?