Reytinglar
Рейтинги маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана
Рейтинги маркетинговой эффективности – ежегодные рейтинги брендов и агентств Узбекистана по версии Маркетинговой Ассоциации, которые отражают результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последний год в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.
Цели Рейтингов маркетинговой эффективности
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-faffb9.png)
Рейтинги позволяют оценить решения и результаты наиболее эффективных маркетинговых стратегий
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-bba595.png)
Содействуют формированию прозрачного рынка заказчиков и поставщиков качественных профессиональных услуг на территории Узбекистана
![](https://marketing.uz/uz/uploads/gallery/big-4eb816.png)
Являются индикатором успешности использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами
Участники Рейтингов
Участниками Рейтингов маркетинговой эффективности могут быть любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан.
Маркетинговая Ассоциация Узбекистана самостоятельно формирует список участников Рейтингов, на основании данных, имеющихся в открытом доступе, а также по заявкам брендов и агентств об их участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом, отправленным в Маркетинговую ассоциацию Узбекистана в течение года.
Рейтинги по итогам текущего года публикуются ежегодно в декабре на сайте markering.uz.
Участие в Рейтингах для брендов и агентств – бесплатное.
Бренды и агентства как участники Рейтингов
В маркетинговом Рейтинге термином "бренды" обозначены компании - владельцы рекламируемых брендов.
Термином "агентства" обозначены компании - исполнители (вендоры) проекта.
Reytingni shakllantirish
Ro‘yxatdagi har bir professional tanlovga (keyingi slaydga qar.), uning obro‘li va murakkablik darajasiga qarab, koeffitsient beriladi.
Har bir sovrin quyidagi ballar bo‘yicha baholanadi: short-list- 1, bronza – 3, kumush – 5, oltin – 9, gran-pri – 15;
Keyin sovrin uchun ball tanlov koeffitsientiga ko‘paytiriladi. Brend yoki agentlik tomonidan to‘plangan ballar jamlanadi va reyting jadvaliga chiqariladi;
Sovrinli o‘rin egallagan tanlov ishtirokchisiga short-list uchun ball hisoblanmaydi.
CREATIVITY
- Cannes Lions10
- D&AD (Великобритания)10
- Epica Awards (Европа)7
- Spikes Asia (Азия)7
- Golden Drum (Словения)5
- AdForum Phoenix3
- AdBlackSea (Грузия)3
- Red Apple (Россия)3
- Red Jolbors (Казахстан)3
- TAF! (Узбекистан)3
- White Square (Беларусь)2
- UCS (ex KIAF) (Украина)2
- Baku Flames2
BRANDING
- Cannes Lions10
- D&AD (Великобритания)10
- Red Dot (Германия)8
- Spikes Asia (Азия)7
- Pentawards (Бельгия)7
- Design For Asia7
- Среда6
- AdForum Phoenix4
- AdBlackSea4
- Red Jolbors (Казахстан)4
- TAF! (Узбекистан)4
- White Square (Беларусь)4
- Baku Flames2
DIGITAL
- Cannes Lions10
- Webby awards10
- Epica Awards (Европа)8
- Spikes Asia (Азия)8
- AdForum Phoenix4
- AdBlackSea4
- Red Jolbors (Казахстан)4
- TAF! (Узбекистан)4
- White Square (Беларусь)4
- Baku Flames2
EFFECTIVENESS
- Cannes Lions10
- Effie Global10
- Spikes Asia (Азия)8
- E+ awards6
- Red Apple (Россия)3
- Red Jolbors (Казахстан)3
- TAF! (Узбекистан)3
- Silver mercury2
- White Square (Беларусь)2
- Baku Flames2
BRANDS
- EMBRAS (Узбекистан)3
- TAF! (Узбекистан)3
- Brand Awards International (Узбекистан)3
- Tashkent Marketing Awards (Узбекистан)2
- Meal & Drinks Choice Award (Узбекистан)2
- Премия Гостеприимства (Узбекистан)2