Reytinglar

Рейтинги маркетинговой эффективности брендов и агентств Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Рейтинги маркетинговой эффективности – ежегодные рейтинги брендов и агентств Узбекистана по версии Маркетинговой Ассоциации, которые отражают результаты профессиональных достижений наиболее эффективных компаний в области маркетинга за последний год в Узбекистане и является единственным общепризнанным инструментом объективной оценки правильной стратегии позиционирования и продвижения на рынке.

Цели Рейтингов маркетинговой эффективности

Рейтинги позволяют оценить решения и результаты наиболее эффективных маркетинговых стратегий

Содействуют формированию прозрачного рынка заказчиков и поставщиков качественных профессиональных услуг на территории Узбекистана

Являются индикатором успешности использования маркетинговых инструментов брендами и агентствами

Участники Рейтингов

Участниками Рейтингов маркетинговой эффективности могут быть любые бренды и агентства, официально осуществляющие свою деятельность на территории Республики Узбекистан.

Маркетинговая Ассоциация Узбекистана самостоятельно формирует список участников Рейтингов, на основании данных, имеющихся в открытом доступе, а также по заявкам брендов и агентств об их участии и победах в профессиональных конкурсах в Узбекистане и за рубежом, отправленным в Маркетинговую ассоциацию Узбекистана в течение года.

Рейтинги по итогам текущего года публикуются ежегодно в декабре на сайте markering.uz.

Участие в Рейтингах для брендов и агентств – бесплатное.

Бренды и агентства как участники Рейтингов

В маркетинговом Рейтинге термином "бренды" обозначены компании - владельцы рекламируемых брендов.

Термином "агентства" обозначены компании - исполнители (вендоры) проекта.

Reytingni shakllantirish

Ro‘yxatdagi har bir professional tanlovga (keyingi slaydga qar.), uning obro‘li va murakkablik darajasiga qarab, koeffitsient beriladi.

Har bir sovrin quyidagi ballar bo‘yicha baholanadi: short-list- 1, bronza – 3, kumush – 5, oltin – 9, gran-pri – 15;

Keyin sovrin uchun ball tanlov koeffitsientiga ko‘paytiriladi. Brend yoki agentlik tomonidan to‘plangan ballar jamlanadi va reyting jadvaliga chiqariladi;

Sovrinli o‘rin egallagan tanlov ishtirokchisiga short-list uchun ball hisoblanmaydi.

CREATIVITY

  • Cannes Lions10
  • D&AD (Великобритания)10
  • Epica Awards (Европа)7
  • Spikes Asia (Азия)7
  • Golden Drum (Словения)5
  • AdForum Phoenix3
  • AdBlackSea (Грузия)3
  • Red Apple (Россия)3
  • Red Jolbors (Казахстан)3
  • TAF! (Узбекистан)3
  • White Square (Беларусь)2
  • UCS (ex KIAF) (Украина)2
  • Baku Flames2

BRANDING

  • Cannes Lions10
  • D&AD (Великобритания)10
  • Red Dot (Германия)8
  • Spikes Asia (Азия)7
  • Pentawards (Бельгия)7
  • Design For Asia7
  • Среда6
  • AdForum Phoenix4
  • AdBlackSea4
  • Red Jolbors (Казахстан)4
  • TAF! (Узбекистан)4
  • White Square (Беларусь)4
  • Baku Flames2

DIGITAL

  • Cannes Lions10
  • Webby awards10
  • Epica Awards (Европа)8
  • Spikes Asia (Азия)8
  • AdForum Phoenix4
  • AdBlackSea4
  • Red Jolbors (Казахстан)4
  • TAF! (Узбекистан)4
  • White Square (Беларусь)4
  • Baku Flames2

EFFECTIVENESS

  • Cannes Lions10
  • Effie Global10
  • Spikes Asia (Азия)8
  • E+ awards6
  • Red Apple (Россия)3
  • Red Jolbors (Казахстан)3
  • TAF! (Узбекистан)3
  • Silver mercury2
  • White Square (Беларусь)2
  • Baku Flames2

BRANDS

  • EMBRAS (Узбекистан)3
  • TAF! (Узбекистан)3
  • Brand Awards International (Узбекистан)3
  • Tashkent Marketing Awards (Узбекистан)2
  • Meal & Drinks Choice Award (Узбекистан)2
  • Премия Гостеприимства (Узбекистан)2