Работа №69
FEED UP
Insight: команда Feed Up постоянно следит за поведением клиентов, в результате наблюдений 70% наших клиентов, пришедших в Feed Up, сидят в смартфонах во время приема пищи. Согласно опросу статистического комитета, молодые люди проводят 8-9 часов, а взрослые 2-3 часа в телефонах и гаджетах. Задача: обеспечить, чтобы в месяц Курбан-Хаит наши клиенты весело проводили время вместе со своими близкими.
Решение: каждый клиент, который приходит в Feed up, добровольно кладет свой телефон в корзину на столе. В замен клиенты могут получить скидку в размере 10% на свой счет.
Результат: акция проходила с 30 июня по 30 июля. За это время более 1500 наших клиентов воспользовались этой акцией и весело провели время в кругу своей семьи без каких-либо гаджетов. Наш видеоролик набрал более полумиллиона просмотров в социальных сетях. Автор идеи: Маркетинговая команда Feed Up Маркетолог: Дийор Солижонов Арт директор: Зафар Исламов Дизайнер: Дилмурод Дадабоев Режиссер / Оператор - @amanshikov Проектный менеджер - @tmrmnvch Ассистент оператора - @a.mukhv Кастинг директор - @davlat.norbutayev Монтаж - @amanshikov Колорист - @akmal_art_ist Диктор - @millymallymoe Бекстейдж - @a.mukhv, @tmrmnvch