FEED UP

Insight: команда Feed Up постоянно следит за поведением клиентов, в результате наблюдений 70% наших клиентов, пришедших в Feed Up, сидят в смартфонах во время приема пищи. Согласно опросу статистического комитета, молодые люди проводят 8-9 часов, а взрослые 2-3 часа в телефонах и гаджетах. Задача: обеспечить, чтобы в месяц Курбан-Хаит наши клиенты весело проводили время вместе со своими близкими.

Решение: каждый клиент, который приходит в Feed up, добровольно кладет свой телефон в корзину на столе. В замен клиенты могут получить скидку в размере 10% на свой счет.

Результат: акция проходила с 30 июня по 30 июля. За это время более 1500 наших клиентов воспользовались этой акцией и весело провели время в кругу своей семьи без каких-либо гаджетов. Наш видеоролик набрал более полумиллиона просмотров в социальных сетях. Автор идеи: Маркетинговая команда Feed Up Маркетолог: Дийор Солижонов Арт директор: Зафар Исламов Дизайнер: Дилмурод Дадабоев Режиссер / Оператор - @amanshikov Проектный менеджер - @tmrmnvch Ассистент оператора - @a.mukhv Кастинг директор - @davlat.norbutayev Монтаж - @amanshikov Колорист - @akmal_art_ist Диктор - @millymallymoe Бекстейдж - @a.mukhv, @tmrmnvch

Посмотреть PDF
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена