Конкурс TAF!2023 «Реклама 2023 года» Голосование потребителей
Конкурс TAF!23 «Реклама 2023 года» в рамках ежегодного V Ташкентского фестиваля рекламы TAF!23 – выбор потребителей лучшей рекламы на территории Республики Узбекистан за 2022-2023 годы.
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
Tashkent Advertising Festival
taf!
О конкурсе
Впервые! Конкурс «Реклама 2023 года» среди потребителей
В конкурсе TAF!23 могут участвовать как бренды, так и агентства в 8 номинациях с работами 2022-2023 годов.
Участие в конкурсе TAF!23 «Конкурс 2023 года» – это возможность:
- показать свою рекламу большому количеству потребителей и узнать их мнение
- стать победителем конкурса TAF!23 “Реклама 2023 года” по голосованию потребителей
- вдохновиться лучшими «работающими» маркетинговыми идеями
- познакомиться с примерами эффективных коммуникаций и успешных стратегий «у других» и сделать выводы «для себя»
- отметить вклад и участие партнерских агентств в общем успехе
Миссия TAF! – содействовать развитию брендов, объединению и обучению специалистов в области маркетинга и рекламы. Через профессиональное сравнение и оценку идей, их эффективность, а также коммуникации брендов с потребителями, определять лучшие маркетинговые проекты и способствовать успешному продвижению брендов.
Конкурс объединяет успешные бренды и агентства, которые делают лучшую рекламу!
Самые яркие моменты TAF!22
Номинации
Реклама в видео формате, которая была размещена на ТВ
Работа в формате видео и текстовая часть с описанием работы
Реклама в видео формате, которая была размещена в интернете
Работа в формате видео и текстовая часть с описанием работы
Требования:
Ссылка на видео, опубликованное в YouTube, разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p). Продолжительность видео — не более 2 минут
Реклама в аудио формате, которая была размещена на радио
Работа в формате аудио и текстовая часть с описанием работы
Требования:
Для каждой конкурсной заявки требуется один аудиоролик формата MP3.
128 kbps(минимально)/256 kbps(предпочтительно).
Размер файла не должен превышать 3 Мб.
Максимальная продолжительность аудиоролика 180 секунд.
Наружная реклама в формате видео, постера или баннера, которая была размещена на LED экранах, билбордах и щитах
Работа в формате Видео, одного или серии изображений (показывающих дизайн постера или баннера на щитах и билбордах) и текстовая часть с описанием работы.
Требования:
Ссылка на видео, опубликованное в YouTube, разрешение не менее 720p (предпочтительно 1080p). Продолжительность видео — не более 2 минут
Изображение - .jpg, .png файл с шириной не менее 1920 пикселей, разрешением не менее 150 DPI
Логотип бренда, компании, продукции и пр.
Работа в формате одного или серии изображений и текстовая часть (со ссылкой на сайт) с описанием работы
Требования:
Изображение - .jpg, .png файл с шириной не менее 1920 пикселей, разрешением не менее 150 DPI
Все виды упаковки, обложки и этикетки для товаров и услуг.
Работа в формате одного или серии изображений (показывающих внешний вид упаковки) и текстовая часть (со ссылкой на сайт) с описанием работы
Требования:
Изображение - .jpg, .png файл с шириной не менее 1920 пикселей, разрешением не менее 150 DPI
Логотип бренда, компании, продукции и пр.
Работа в формате одного или серии изображений (показывающих внешний вид сайта) и текстовая часть (со ссылкой на сайт) с описанием работы
Требования:
Изображение - .jpg, .png файл с шириной не менее 1920 пикселей, разрешением не менее 150 DPI
Мобильные приложения брендов, компаний, финансовых и государственных учреждений и пр.
Работа в формате одного или серии изображений (показывающих внешний вид мобильного приложения) и текстовая часть (со ссылкой на сайт) с описанием работы
Требования:
Изображение - .jpg, .png файл с шириной не менее 1920 пикселей, разрешением не менее 150 DPI
Календарь конкурса
Начало приема работ
- 12 июня
- 2023 года
Окончание приема работ
- 21 августа
- 2023 года
Голосование потребителей "Реклама 2023 года"
- с 28 августа
- по 25 сентября
- 2023 года
Церемония награждения
- 7 октября
- 2023 года