NL International

Польза, вкус и ничего лишнего. Именно эта концепция сформировала минималистичный образ продукта ED Smart и привнесла визуальной свежести в ассортимент компании NL International.

Яркие, цветные, однотонные упаковки привлекают внимание, при этом остаются довольно сдержанными по графике.

Новая упаковка — это логическая эволюция, победа смысла над обманчивой внешностью, превосходство яркости над наигранной мрачностью.

Идея логотипа Greenflash Key to health, как и концепция бренда буквальна — ключ к здоровью. Замочная скважина, которая располагается в боковой части упаковки, демонстрирует активный компонент каждого продукта.

Минималистичный дизайн уводит пользователя от ассоциации с упаковками медикаментов, а голография придает ему современности.

Вебсайт

https://www.nlstar.com/ru/

Посмотреть PDF
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена

регистрация завершена