Работа №66
NL International
Польза, вкус и ничего лишнего. Именно эта концепция сформировала минималистичный образ продукта ED Smart и привнесла визуальной свежести в ассортимент компании NL International.
Яркие, цветные, однотонные упаковки привлекают внимание, при этом остаются довольно сдержанными по графике.
Новая упаковка — это логическая эволюция, победа смысла над обманчивой внешностью, превосходство яркости над наигранной мрачностью.
Идея логотипа Greenflash Key to health, как и концепция бренда буквальна — ключ к здоровью. Замочная скважина, которая располагается в боковой части упаковки, демонстрирует активный компонент каждого продукта.
Минималистичный дизайн уводит пользователя от ассоциации с упаковками медикаментов, а голография придает ему современности.
Вебсайт
TAF! * TAF! * TAF! * TAF!