Вы участник?

Голосовать

Работы

1704 Как магазин Olcha снизил долю рекламных расходов и увеличил продажи с помощью сочетания рекламных форматов в Яндексе


  • Номинация:

    Digital. Digital кампания

  • Бренд:

    Olcha

Проблема

После редизайна интернет магазина требовалась повторное подключение отчета электронной коммерции в Метрике. Была поставлена задача увеличить продажи и уменьшить долю рекламных расходов.


Решение

В мае 2022 года Специалисты Яндекса помогли клиенту настроить аналитику и электронную коммерцию и сделали анализ рынка. На основе аналитических данных выбрали ключевые категории и бренды, запустили кампании трех форматов: рекламу товаров на Поиске; смарт-баннеры для ретаргетинга; текстово-графические объявления на самые востребованные товары и бренды.


Результат

Результат 1,1% - ДРР Текстово-графических объявлений 2%- ДРР динамических объявлений 2,1%- ДРР смарт-баннеров За месяц реклама принесла необходимый приток покупок и рост дохода интернет-магазина. А средняя доля рекламных расходов клиента составила 1,57%.



Назад к списку