Вы участник?

Голосовать

Работы

1807 Стоматология "Alpamis Stomadent"


  • Номинация:

    SMM. SMM кампания

  • Бренд:

    Alpamis Stomadent

Проблема

В Республике Каракалпакстан существует очень много стоматологии, и народ ходит к стоматологу только в случае, когда требуется неотложная помощь или только в тот момент, когда зуб нужно удалять. Главной причиной к этому во время аналитики, определили, что грамотность в сфере здоровья зубов очень низкая, в связи с этим лечение и профессиональный осмотр зубов, посещение стоматологии, населения ставит на последнее место. При этом теряется всякая лояльность пациентов с клиникой, так как пациенты будут ходить в перво-попавшую клинику или стоматологию. Взяв эту проблему за основу, построили маркетинговый план, который включает в себя: I. Продвинуть знания народа о здоровье своих зубов; II. Повысить лояльность пациентов с нашей стоматологией; III. Улучшить уровень (до европейских стандартов) стоматологических клиник с помощью развития конкуренции в г. Нукус. В связи с этим одной из главных задач на первое время было: I. Повысить узнаваемость бренда и распространения среди населения II. Привлечения больше смотрителей нашего контента


Решение

Идея I: Выходя из проблемы и задач, была принято решение активно вести SMM и офлайн маркетинг компаний для достижения целей и развитие стоматологий в Республике Каракалпакстан. С августа 2021 года была начата введение социальных сетей (в основном Инстаграм) для вовлечения потенциальных лидов и для улучшения знания с помощью познавательного контента, который на данный момент ведется в аккаунтах нашей компаний. Было проделана большая работа, чтобы собрать охват и для того, чтобы объяснить населению, что стоматология – это не страшно, и что надо заботиться о здоровье. Идея II: Чтобы развить Стоматологию было приобретено новейшие техники для лечения зубов, рентгена, создание протеза, имплантаций. Чтобы повысить лояльность и доверие народа к стоматологической клинике периодический делается освещений (с помощью соц.сетей) новых технологий, которые более облегчают и усовершенствуют лечение зубов.


Результат

I) Новый филиал За год работы +3 новый филиал. Скоро, открытие +2 филиалов II) Количество пациентов Более 2.500 за месяц, 2 раза больше за год III) Статистика по СММ Было 800 подписчиком, стало 24.5 тыс. 428 тыс. посещений аккаунта за месяц Охват одного поста более 10 тыс. IV) Социальная помощь Более 500 рассрочек для лечения зубов V) Успешно установленная и рабочая CRM система, созданная специально для клиники VI) Дисконт и VIP карты для лечения зубов



Назад к списку