Вы участник?

Голосовать

Работы

1301 Ребрендинг по-настоящему Ташкентского Трубного Завода


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Ташкентский Трубный Завод имени В.Л. Гальперина

Проблема

 «Ташкентский трубный завод» был основан в 1996 году. В течение 25 лет на рынке стали появляться все больше прямых и косвенных конкурентов. Кроме этого рыночные условия изменились, а адаптация первоначального бренда ТТЗ в современных условиях была сложной задачей. Эти факторы вызвали необходимость в кардинальном обновлении имиджа Ташкентского Трубного Завода имени В.Л. Гальперина.


Решение

В 2021 году было принято решение провести ребрендинг. Не просто визуальный ребрендинг, а создать новый подход к производству, маркетингу и работе в целом, т.е. сделать ребрендинг по-настоящему. На первом этапе была разработана миссия и ценности предприятия. Затем была проведена разработка новой визуальной айдентики с учетом новых тенденций и нужд бренда.

Полностью изменили подход к маркетингу – запустили рекламную кампанию на ТВ, составили график участия на конференциях и выставках, запустили digital кампания – продвижение сайта и страниц в социальных сетях.

Организовали работу call-центра – был разработан скрипт холодных звонков для каждого сегмента. Благодаря запуску live-чата удалось повысить конверсию на 15% без вложений в рекламу, а конверсия из целевого лида в сделку выросла на 16%.

Была внедрена современная HR стратегия - Internship для выпускников, организация тимбилдингов для коллектива и увеличение бюджетов на образование сотрудников.


Результат

Совокупность проведенных активностей привело к:

- Участие в крупных проектах - Tashkent City Boulevard, Dream City, Turon Bank, Olmazar City, Samarkand City, Humo Arena, НГМК, АГМК и другие;

- Увеличению производственных мощностей - на 19% больше по отношению к плановой реализации;

- Коэффициент текучести кадров снизился с 31% до 9%;

- С помощью внедрения Internship количество заявок в HR увеличилось на 22%;

- Экспорт в новые страны – Литва, Латвия, Польша, Эстония;

- Общая выручка по отношению к предыдущему году выросла н 12%;

- Предприятие смогло укрепить свои позиции на международных рынках и привлечь валютные средства в страну за счет экспорта продукции, что является экономической ценностью для страны.

ТТЗ – основательный подход к ребрендингу!



Назад к списку