Вы участник?

Голосовать

Работы

2207 "Подари жизнь"


  • Номинация:

    Social. Решение общественно значимых задач

  • Бренд:

    IBAC

Проблема

Поделиться кровью. Казалось бы, такой естественный и необременительный для здорового человека поступок, который может приблизить чье-то выздоровление и даже спасти жизнь. Тем не менее, в стране – острая нехватка доноров. К сожалению, часто люди не поддерживают идею безвозмездно сдать кровь для незнакомого человека. Либо опасаются, что это скажется на их самочувствии. Согласно данным ВОЗ, для удовлетворения потребностей населения в компонентах крови количество донаций должно составлять не менее 10 на 1000 населения, или 1% от общей численности населения. В Республиканском центре переливания крови сообщают, что в Узбекистане этот показатель в 2021 году составил 6,8, на 1000 населения или 0,68% от его общей численности. Очевидно, что уровень донорства в стране недостаточный. Мы как аудиторско-консалтинговая организация решили своим примером показать нашим партнерам, делая добро вы не только помогаете себе, но и другим.


Решение

Аудиторская профессия по своей сути является инструментом общественного контроля. Через аудиторов общественность должна достоверно узнавать, чем же на самом деле занимается бизнес – в цифрах, в показателях. Основные ценности, которые лежат в основе профессии аудитора – честность, открытость и… конфиденциальность. Отсюда возникает сложная стратегия продвижения аудиторской профессии как профессионала-арбитра, который с одной стороны – подвластен клиенту, а с другой – «обществу». Это коренное противоречие, которое нельзя не касаться в продвижении компании, и более того - оборачивать в свою пользу. В идеале аудитору нужно добиться такой степени доверия общества, чтобы к нему не возникало вопросов «правильно ли он все делает?», а было бы достаточно одного упоминания торговой марки как гаранта качества. Соответственно, одна из ключевых задач маркетолога в аудиторской компании – четкое формирование атрибутов бренда с акцентом на сосредоточенность в социальной сфере. Такого рода деятельность не очень распространена среди аудиторских компаний (за исключением разве что крупных международных сетей). Социальная ответственность заложено в основной стратегии нашей компании. Мы периодически занимаемся благотворительностью в разных направлениях. Понимая острую необходимость в донорской крови, наши сотрудники решили стать почетными донорами. Мы совместно с Министерством здравоохранения и Городским центром переливании крови провели «День донора. Подари жизнь»


Результат

Безвозмездное донорство – это реальная возможность сделать жизнь лучше. А в качестве бонусов получить два выходных дня, чай с печеньками и плюс в карму. Давайте вспомним банальную, но от этого не менее верную истину: «Хочешь изменить мир – начни с себя». И мы начали с себя. В ходе акции к нам присоединились наши партнеры и соседи по зданию. Эта акция увеличила доверие наших партнеров и помогла укрепить наши позиции в социальной сфере. Наши сотрудники являются почетными донорами и такие акции у нас будут проводится систематически. Мы надеемся, что своим примером сможем привлечь побольше внимание к такой проблеме как донорство.



Назад к списку