Social. Решение общественно значимых задач
Alpamis Stomadent
OOO "Alpamis Stomadent"
В Республике Каракалпакстан существует очень много стоматологии, и народ ходит к стоматологу только в случае, когда требуется неотложная помощь или только в тот момент, когда зуб нужно удалять. Главной причиной к этому во время аналитики, определили, что грамотность в сфере здоровья зубов очень низкая, в связи с этим лечение и профессиональный осмотр зубов, посещение стоматологии, населения ставит на последнее место. Взяв эту проблему за основу, построили маркетинговый план, который включает в себя: I. Продвинуть знания народа о здоровье своих зубов; II. Повысить лояльность пациентов с нашей стоматологией; III. Улучшить уровень (до европейских стандартов) стоматологических клиник с помощью развития конкуренции в г. Нукус. В связи с этим одной из главных задач на первое время было: I. Повысить узнаваемость бренда и распространения среди населения II. Привлечения больше смотрителей нашего контента
Выходя из проблемы и задач, была принято решение активно вести SMM и офлайн маркетинг компаний для достижения целей и развитие стоматологий в Республике Каракалпакстан. С августа 2021 года была начата введение социальных сетей (в основном Инстаграм) для вовлечения потенциальных лидов и для улучшения знания с помощью познавательного контента, который на данный момент ведется в аккаунтах нашей компаний. Было проделана большая работа, чтобы собрать охват и для того, чтобы объяснить населению, что стоматология – это не страшно, и что надо заботиться о здоровье.
I) Новый филиал За год работы +3 новый филиал. Скоро, открытие +2 филиалов II) Количество пациентов Более 2.500 за месяц, 2 раза больше за год III) Статистика по СММ Было 800 подписчиком, стало 24.5 тыс. 428 тыс. посещений аккаунта за месяц Охват одного поста более 10 тыс. IV) Социальная помощь Более 500 рассрочек для лечения зубов