Вы участник?

Голосовать

Работы

1227 Assoodiq


  • Номинация:

    Branding. Брендинг

  • Бренд:

    Assoodiq

  • Агентство:

    Mountain

Проблема

Прежде чем начать свою деятельность, компания Assoodiq поставила своей основной целью перевоспитание предпринимателей. Его основная деятельность заключается в обучении бизнесменов исламским финансам, сосредоточении внимания на халяль и харам и, таким образом, на реформировании всей их жизни. У многих людей не было понимания бренда Assoodiq и были проблемы с интерпретацией его деятельности.
Одним из первых шагов в решении этой проблемы стал брендинг.


Решение

Логотип Assoodiq подготовлен в соответствии с миссией и ценностью бренда.
Для того, чтобы раскрыть направление в логотипе, был использован стиль «wordmark» и в букве «А».
одним из основных элементов является книга и кончик карандаша. Для раскрытия направления и честность используется зелёный цвет. С помощью чего он
выделяется среди конкурентов.


Результат

В Узбекистане создан первый консалтинговый бренд по исламским финансам. Повышен уровень предпринимателей в исламских финансах. Были разработаны экстерьер и интерьер марки. Курс прошли более 600 предпринимателей. Около 5000 участников приняли участие в краткосрочных тренингах. Бренд расширил свою деятельность и запустил деятельность Assoodiq Consult, Assoodiq Kitoblar, Assoodiq Club.



Назад к списку