Rebranding. Ребрендинг
Black Quail
MA'NO Branding
The Black Quail — авторский проект дизайнера Пахловона Турдиева. Бутиковый бренд кожаных изделий, сумок и аксессуаров. Со дня основания бренд имел бунтарский характер. Однако, со взрослением компании и выходом на новые производственные мощности, меняется и сам характер и ценности бренда. Выход на новый уровень изделий, в сегмент Affordable Lux, требует более осознанного и чистого стиля.
Сменилось позиционирование и концепция бренда. Теперь это полноценный фешн бренд с высочайшим качеством изделий из итальянской кожи и без лишних деталей. Минимализм с восточным характером. В айдентике мы избавились от лишних деталей знака, сделали чище типографику и поменяли характер бренд персонажа. Он стал статнее, строже и суровее. Обновленный бренд получил фирменные узоры 2 типов.
Увеличение стоимости изделий на 150%. Открытие новых точек в аэропортах Самарканда и Ташкента. Выход за рамки кожаных изделий и аксессуаров и появление платков в ассортименте.