Вы участник?

Голосовать

Работы

1323 Ребрендинг Black Quail


  • Номинация:

    Rebranding. Ребрендинг

  • Бренд:

    Black Quail

  • Агентство:

    MA'NO Branding

Проблема

The Black Quail — авторский проект дизайнера Пахловона Турдиева. Бутиковый бренд кожаных изделий, сумок и аксессуаров. Со дня основания бренд имел бунтарский характер. Однако, со взрослением компании и выходом на новые производственные мощности, меняется и сам характер и ценности бренда. Выход на новый уровень изделий, в сегмент Affordable Lux, требует более осознанного и чистого стиля.


Решение

Сменилось позиционирование и концепция бренда. Теперь это полноценный фешн бренд с высочайшим качеством изделий из итальянской кожи и без лишних деталей. Минимализм с восточным характером. В айдентике мы избавились от лишних деталей знака, сделали чище типографику и поменяли характер бренд персонажа. Он стал статнее, строже и суровее. Обновленный бренд получил фирменные узоры 2 типов.


Результат

Увеличение стоимости изделий на 150%. Открытие новых точек в аэропортах Самарканда и Ташкента. Выход за рамки кожаных изделий и аксессуаров и появление платков в ассортименте.



Назад к списку