Вы участник?

Голосовать

Работы

1822 Как привлечь внимание к текстильной выставке?


  • Номинация:

    SMM. SMM кампания

  • Бренд:

    SAYS Ltd Exhibition Agency

  • Агентство:

    Circle

Проблема

Профильные выставки – это выбор специалистов узкого профиля. Чтобы она не стала «очередной выставкой» нужно было привлечь к ней внимание общественности и завлечь потенциального визитора.


Решение

Аудитория выставки была достаточно широкая и охватить ее можно было, используя разные каналы коммуникации и разные задачи. Что мы и сделали.


Результат

Общий охват в Instagram за 3 месяца ведения страницы —1 731 336;
За 3 дня выставки более 80 уникальных отметок в Stories. Вовлеченность + 209% по сравнению с предыдущим периодом.
Посещаемость выставки — более 3500 человек.



Назад к списку