SMM. SMM кампания
PRODEZ
SMMAK
Решение проблем с насекомыми и вредителями (тараканы, клопы и т.д) почти всегда лежит на плечах женщин - что очень несправедливо! Люди считают, что проблемы с насекомыми можно решить самостоятельно с помощью порошков и препаратов с хозмагов и тратят кучу времени, средств и усилий на борьбу с ними. Существует немало мифов и народных привычек по устранению клопов и тараканов из дома - выкидывание мебели, сжигание мебели и матрасов, капитальный ремонт
Для выполнения поставленной задачи мы собрали инсайты, изучили поведение потребителей и подобрали известную личность для кампании. Согласно собранной информации решили необычным образом показать как проводят время после работы женщина, которая уже обратилась в PRODEZ и та женщина, которая сама борется с насекомыми. Ролик продвигался на странице блогера и страницах компании в социальных сетях.
В социальных сетях потребители стали активнее обращать внимание на бренд PRODEZZ, нашим роликом поделились около 500 раз и ролик был просмотрен более 2 000 000 раз. В 2022 году после реализации данной рекламной кампании среднее ежемесячное количество заявок выросло до отметки 550 единиц в месяц. Доля заявок, полученных через социальные сети выросла до 25%, также выросла доля рекомендаций - что положительно сказалось на росте объема продаж.