Вы участник?

Голосовать

Работы

1514 Воплощаем мечты в реальность


  • Номинация:

    Integrated. Интегрированная кампания

  • Бренд:

    M-Exclusive Event

Проблема

«M-Exclusive Event» является новым подразделением компании «M-Exclusive», которое специализируется на планировании и организации корпоративных мероприятий. Несмотря на то, что «M-Exclusive Event» организовала несколько крупных мероприятий с момента открытия в 2020 году, уровень осведомленности целевой аудитории об услугах компании низкая, а конкурентная среда на рынке напряженная. По этой причине, мы решили провести кампанию, которая поможет – повысить уровень осведомленности целевой аудитории об услугах нашей компании и увеличить продажи.


Решение

(Этап 1) Для решения этой задачи мы сняли промо-видео (промо-ролике), в котором показали основные проблемы, возникающие при планировании и организации мероприятий, с которыми сталкиваются большинство людей не имеющие профессиональный опыт работы в данной сфере. Тем самым, хотели показать, что наша компания может эффективно справиться с решением всех этих проблем, а также правильно скоординировать организацию мероприятия. Проблемы которых мы коснулись в нашем промо-видео были сделаны на основе внутреннего анализа наших предыдущих работ и наблюдений во время работы с клиентами. (Этап 2) Мы определили наиболее эффективные каналы для продвижения промо-видео. Так как мы обслуживаем корпоративных клиентов, наша целевая аудитория – представители компаний, которые занимают управленческие должности (которые могут принимать самостоятельные решения), частные предприниматели, бизнес-тренеры. Поэтому, мы выбрали интегрированную кампанию и включили несколько площадок для коммуникации с нашей целевой аудиторией: (1) Digital-продвижение (социальная сеть и мессенджер) - официальный профиль информационного сайта Kun.uz в социальной сети Instagram и канал в мессенджере Telegram; (2) Офлайн продвижение - бизнес-тренинги, организованные И.Гулямовым и компанией М-Faktor.uz. Метрики для измерения эффективности стратегии: (1) рост количества заявок; и (2) рост количества подписанных договоров на проведение мероприятий (конверсия).


Результат

В результате данной промо-кампании, количество заявок на получение предварительной информации об услугах компании выросла на 50% в течении 2 месяцев (июль-август, 2022 г.) по сравнению с предыдущими месяцами. Рост количества подписанных договоров на проведение мероприятий выросло на 20% (среднее к-во проведенных м-й в период за январь-июнь 2022 года – в среднем 5 м-й в месяц), а средний бюджет проведенных м-й вырос на 30% за этот же период времени – что свидетельствует тому, что были проведены относительно крупные мероприятия с сравнительно большим бюджетом.



Назад к списку