Branding. Брендинг
Dinay Pulpy - Branding
art craft
Поскольку напитки с мякотью становились все более популярными во всем мире, на нашем местном рынке не было ни одного качественного аналогичного напитка, кроме импортного. Поэтому мы увидели возможность стать первой компанией, использующей технологию горячего розлива при производстве освежающего напитка с мякотью в Узбекистане.
Представляя новый продукт, мы хотели сообщить следующее в нашей деятельности по брендингу: 1. Новый продукт на рынке; 2. Новый продукт от Dinay на рынке; 3. Новый продукт, который отличается от Dinay на рынке.
Все продавцы пробовали продукт, прежде чем продавать его населению. Благодаря рекламе в Telegram охват маркетинговых постеров составил более 2 миллионов просмотров. Благодаря таргетингу в Instagram было охвачено более 522 000 аккаунтов, которые увидели наши посты и истории. Сейчас коммуникационная стратегия брендинга тестируется и собираются результаты