SMM. SMM кампания
Dinay - SMM
Наши проблемы с маркетингом в социальных сетях включали: 1. Не взаимодействовали с подписчиками; 2. Слишком много внимания уделялось продажам; 3. Были глухи к нашей аудитории и тенденциям, характерным для платформы; 4. Выстраивали тактику на основе инстинкта, а не производительности.
Мы поняли, что в социальных сетях мы должны быть социальными. Поэтому мы, активно взаимодействуя с клиентами, отвечали на их комментарии, прямые сообщения и прислушивались к их пожеланиям. Мы планировали публиковать привлекательный контент на несколько месяцев вперед и совершенствовали его по ходу дела. Мы сосредоточились на том, чтобы дать больше пользу, создали креативов, повысили прозрачность и выстроили отношения.
Повышение лояльности к бренду. Повышение удовлетворенности клиентов. Анализ того, что испытывают клиенты. Заполнение вакантных должностей. Поиск новых партнеров.