Вы участник?

Голосовать

Работы

2006 Выбирайте и выигрывайте!


  • Номинация:

    Community. Создание комьюнити, сообщества, программа лояльности

  • Бренд:

    Korzinka

  • Агентство:

    ClickMe

Проблема

Korzinka является уже устоявшимся брендом на рынке Узбекистана, при этом компания не перестаёт развиваться и постоянно работает над созданием сильной эмоциональной связи потребительского бренда и нового импульса лояльности. На 25-тилетие бренда Korzinka было необходимо “снова познакомить” потребителей с компанией и её ценностями, причём подать данную информацию нужно было в максимально актуальной, интерактивной и адаптивной форме. Ведь именно эмоциональное построение коммуникации бренда помогает завоевать внимание и лояльность покупателей. Также было важно отправить потребителей в Telegram-канал Korzinka для того, чтобы продолжать вести коммуникацию на этой платформе.


Решение

Команда ClickMe предложила интерактивное решение задачи, взяв за основу эмоционально-рациональное поведение покупателя: Что может замотивировать человека и поспособствовать выявлению позитивных эмоций? Бонусы и подарки. Как преподнести ценности и историю компании в информационно-интерактивной форме? Устроить простой и развлекательный опрос. Какая платформа подходит под данные задачи лучше всего? Telegram. Таким образом, команда ClickMe создала лёгкий в использовании Telegram-бот и на его основе предложила провести акцию. Условия акции были совершенно просты: ответить на несколько вопросов о бренде, в которых находилась информация, необходимая для донесения до потребителя и подписаться на официальный Telegram-канал Korzinka.


Результат

За 21 день проведения акции, в ней приняло участие 80 877 потребителей. На официальный Telegram канал Korzinka подписалось порядком 70.000 пользователей. Охват рекламной кампании достиг 3 миллионов 800 тысяч. Также, было получено множество положительных отзывов от участников акции.



Назад к списку