Вы участник?

Голосовать

Работы

1907 Ковер так не стирают!


  • Номинация:

    Seasons. Сезонная кампания

  • Бренд:

    Nanoclear

  • Агентство:

    SMMAK

Проблема

ВЕСНА-ЛЕТО в Узбекистане сезон массовой стирки ковров - в это время очень важно, чтобы потребитель сделал выбор на одном бренде - дальше он станет лояльным клиентом на долгие годы. На протяжении долгих лет ковры стирали во дворе дома и возле подъездов - и это было \"традицией\" летнего сезона. Нужно было поменять привычки людей на выбор профессиональной стирки. На рынке большое количество конкурентов, 90% предлагают одинаковые условия сервиса и цены. нужно было найти другой драйвер для выбора бренда потребителем.


Решение

Для выполнения поставленной задачи мы собрали инсайты, изучили поведение потребителей и подобрали известную личность для кампании. Согласно собранной информации решили необычным образом показать процесс стирки ковров во дворе самостоятельно. В главной роли келинка, которая показывает традиционный способ стирки ковров. Ролик продвигался на странице блогера и страницах компании в социальных сетях. Самой главной задачей кампании была выделиться среди конкурентов и собрать максимальное количество лояльных потребителей за сезон.


Результат

По результатам сезона ВЕСНА-ЛЕТО 2021 года средний ежемесячный объём достиг 11000 кв.м, количество заявок выросло до отметки 550 единиц в месяц. Выделились среди конкурентов, сделав акцент на коммуникацию с аудиторией и на креативный подход. В социальных сетях потребители стали активнее обращать внимание на бренд Nanoclear, нашим роликом поделились более 1500 раз и охватили более 400.000 женской аудитории Ташкента в возрасте от 20 до 45 лет



Назад к списку