Работы
Beeline праздничный пресс-волл к Наврузу
-
Категория:
PRODUCTION & СRAFT
-
Номинация:
Indoor/exhibition
-
Для бренда
Beeline Uzbekistan
Проблема
Навруз – это Новый Год многих тюркских и иранских народностей, который широко отмечается 21 марта в странах Средней Азии уже более двух тысяч лет. В этот день проводятся народные гуляния и варится сладкое угощение «сумаляк». Оператор связи Beeline Uzbekistan обратился к нам за дизайном пресс-волапостера, посвященного корпоративному празднованию Навруза.
Решение
Так как праздник сугубо локальный и традиционный, мы решили обратиться к аутентичному графическому языку Узбекистана – миниатюре, и изобразили сцену празднования Навруза, но с современными «пасхалками» (смартфоны, динамики, базовая станция). А саму композицию выполнили в корпоративных цветах Beeline.
Результат
Пресс-волл был размещен на корпоративном празднике Beeline Uzbekistan, а также на страницах компании Beeline в социальных сетях.