Работы

Beeline праздничный пресс-волл к Наврузу


  • Категория:

    PRODUCTION & СRAFT

  • Номинация:

    Indoor/exhibition

  • Для бренда

    Beeline Uzbekistan

Проблема

Навруз – это Новый Год многих тюркских и иранских народностей, который широко отмечается 21 марта в странах Средней Азии уже более двух тысяч лет. В этот день проводятся народные гуляния и варится сладкое угощение «сумаляк». Оператор связи Beeline Uzbekistan обратился к нам за дизайном пресс-волапостера, посвященного корпоративному празднованию Навруза.


Решение

Так как праздник сугубо локальный и традиционный, мы решили обратиться к аутентичному графическому языку Узбекистана – миниатюре, и изобразили сцену празднования Навруза, но с современными «пасхалками» (смартфоны, динамики, базовая станция). А саму композицию выполнили в корпоративных цветах Beeline.


Результат

Пресс-волл был размещен на корпоративном празднике Beeline Uzbekistan, а также на страницах компании Beeline в социальных сетях.