Креативный конкурс

Приглашаем компании представить международному жюри свои маркетинговые, рекламные проекты и профессиональные достижения в соответствующих конкурсных номинациях.

В этом году  конкурс становится международным и мы ждем лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы.

Цели креативного конкурса:

  • Поддержка популярных и новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний;
  • Продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки;
  • Привлечение внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей;
  • Содействие предприятиям рекламной отрасли в развитии качества и эффективности производимых услуг;
  • Поощрение лучших специалистов;
  • Создание креативных рейтингов рекламного рынка;
  • Распространение информации о наиболее успешных предприятиях и проектах.

Впервые конкурс прошел в 2018 году в рамках ADWEEK. В нем приняли участие 52 компании, студенты  8 вузов столицы, всего было подано более 250 работ. Оценивала работы коллегия жюри из семи экспертов из Узбекистана и Казахстана.

Первый креативный конкурс  в рамках TAF! прошел в 2019 году. Лучших по 3 категориям и 14 номинациям определили 7 членов международного жюри. В конкурсе приняли участие 43 агентства из Узбекистана и Казахстана, было подано 168 работ.

В этом году мы предлагаем подать свои работы по 4 категориям и 24 номинациям. Мы пригласили в жюри 8 международных и 4 отечественных экспертов. Номинации конкурса соответствуют международной классификации и позволяют формировать рейтинг креативности среди агентств и компаний рекламодателей по итогам награждений за креативность, реализацию проектов и развитие брендов.




Положение о конкурсе

Участниками конкурса могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели. Для участия в конкурсе необходимо пройти регистрацию на сайте заполнить все необходимые поля заявки и пройти процедуру загрузки работы.

Организаторы конкурса проверяют полученную заявку на соответствие требованиям конкурса и направляет участнику договор на оплату по электронной почте, указанной в регистрационной форме. После оплаты участия, конкурсная работа включается в лонг лист и отображается на сайте www.tafest.uz/avtorizatsiya/.

Стоимость участия за одну поданную заявку 150 000 сум. Каждая третья заявка принимается бесплатно. Оплата осуществляется банковским переводом между юридическими лицами на основании договора.

Полный текст Регламента доступен для скачивания ниже.

Регламент
Категории и требования

MARKETING

  • Social media & Influencer (Социальная активность & инфлюенсер)

    Рекламная кампания, реализованная преимущественно в социальных медиа & кампания с привлечением инфлюенсеров (селебрити, общественных деятелей и тд), демонстрирующая, каким образом  уровень охвата, вовлечения аудитории, оригинальность контента, творческое использование социальных сетей, бренд амбассадоров и лидеров мнений привело к коммерческому успеху бренда.

  • Digital Campaign (Диджитал кампания)

    Рекламная кампания, реализованная преимущественно в digital среде и содержащая несколько онлайн компонентов. Допускается вовлечение в кампанию оффлайн каналов коммуникации, при этом ядром остается онлайн. Работы в данной номинции будут оцениваться на основании того, насколько хорошо digital и технологии использовались как часть коммуникации бренда.

  • Brand Loyalty Campaign (Кампания лояльности к бренду)

    Рекламная кампания с целью поддержания имиджа бренда и лояльности потребителей.

  • Integrated Campaign (Интегрированная кампания)

    Стратегически спланированный комплекс рекламных мероприятий (два и более каналов коммуникаций), объединенных общей идеей и имеющих общую цель. Критерием оценки выступает то, насколько успешным было вовлечение потребителей и интеграция выбранных элементов и каналов на протяжении всей кампании.

BRANDING & DESIGN

  • Concept Branding (Концепт)

    В номинации оцениваются любые концепции работ по брендингу и дизайну, которые были выдуманы, созданы без заказчика или не приняты заказчиком.

  • Digital design (Диджитал дизайн)

    Дизайн веб-сайтов, лендинговых страниц, мобильных приложений, игр, мобильных приложений, оформление страниц в социальных сетях, дизайн контента для социальных сетей, дизайн виртуальных промо-инструментов: баннеры, онлайн реклама, электронные письма, онлайн публикации, digital инсталляции, динамичный графический дизайн, графическая анимация, брендирование онлайн-страниц и др.

  • Editorial design (многостраничные печатные издания)

    В номинации оцениваются многостраничные печатные издания (книги, корпоративные издания, каталоги и др.)

  • Business and Promotional design (Коммерческий и промоушн дизайн)

    В номинации оценивается дизайн промо-материалов, включая календари, приглашения, открытки, постеры, билеты, сезонные поздравительные открытки в печатных СМИ, бизнес-подарки, униформу, сувенирную продукцию.

  • Corporate Branding (Корпоративный брендинг)

    В номинации оцениваются проекты по айдентике для корпоративного (B2B) сегмента, включая территориальный брендинг и айдентику для НКО

  • Consumer Branding, Packaging and label design (Потребительский брендинг, упаковка)

    В категории оцениваются проекты по упаковке, дизайну этикеток и айдентики для конечного потребителя (B2C)

CREATIVE

  • Integrated advertising campaign

    (Интегрированная рекламная кампания)
    Объединяет несколько каналов коммуникаций, и используется для продвижения единого рекламного сообщения для определенной аудитории.
    Каналы коммуникации должны быть логически связаны, сообщения ясны и последовательны, и все части коммуникации должны дополнять друг друга.

  • Social Campaign (Социальная реклама)

    Социальная реклама (Social Advertising) — реклама, направленная на изменение моделей социального поведения и привлечение внимания к общественно значимым явлениям и проблемам.

  • Concept (Концепт)

    Работы (видео, наружная и печатная реклама, радио, digital и SMM) выполненные для реально существующих брендов, но не заказанные ими, работы, не принятые заказчиком и работы сделанные для придуманных заказчиков.

  • Digital Campaign, SMM (Диджитал, СММ)

    Рекламные кампании в социальных медиа и другие активности, реализованные на интернет-ресурсах. Кампания, реализованная преимущественно в digital среде, ядром которой является онлайн. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  • Event (Ивент)

    Оцениваются мероприятия бренда (презентации продуктов, сервисов, услуг, собственные конференции, ярмарки, фестивали, концерты, с точки зрения креативной составляющей

  • Audio (Аудио)

    Креатив в радиорекламе, транслирующейся на радиостанциях.

  • Outdoor/Ambient (Наружная реклама/нестандартные конструкции)

    Креатив в наружной рекламе. Работы должны демонстрировать креативные идеи, воздействующие на потребителя непосредственно в точках размещения и/или креативное использование внешних локаций для успешной трансляции месседжа бренда и погружения потребителей в опыт бренда. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

    Нестандартная наружная реклама, за пределами привычных форматов, которая использует нетрадиционный подход к коммуникации с потребителем в общественных местах и локациях окружающей среды, новаторские проекты по использованию урбанистического и природного окружающего пространства.

  • Print (Печатная реклама)

    Креатив в печатной рекламе. Работы должны демонстрировать оригинальность и мастерство креативных идей, взывающих к потребителю с печатных страниц. При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и ее воплощение. 

  • Film (Видео)

    Креатив в видеорекламе. Работы должны демонстрировать творческое решение в формате, предназначенном для трансляции на экранах (ТВ, кино, онлайн, наружная реклама). При оценке работ прежде всего учитывается креативная идея и её воплощение.

PRODUCTION & СRAFT

  • Indoor/exhibition (Интерьер/выставки)

    В данной номинации оценивается качество производства рекламных конструкций, размещенных в выставочных залах, торговых центрах, супермаркетах, бизнес центрах, кинотеатрах и других помещениях.

  • Print advertising craft (Полиграфическая продукция)

    В данной номинации оценивается качество исполнения идеи и мастерство визуальной реализации полиграфической продукции

  • DM/Gifts (Рекламная продукция/Подарки)

    В данной номинации оценивается качество производства рекламной продукции  и подарков

  • Film (видео)

    В данной номинации оценивается качество режиссерской и операторской работы, актерской игры, аудио, монтажа, спецэффектов, использованных при создании рекламных роликов, транслирующихся на телевизионных каналах и других транслирующих площадках.

  • Outdoor/Ambient (наружная реклама/нестандартные конструкции)

    В данной категории оценивается арт-дирекшн (фото, иллюстрации, 3D моделинг), мастерство производства наружных рекламных конструкций.



Этапы конкурса

2020 год

14 февраля

20 июля

В связи с переносом даты фестиваля, срок подачи заявок продлён Стоимость заявки 150 000 сум

2020 год

5 августа

Оглашение Shortlist конкурса

2020 год

7 августа

Церемония награждения победителей и лауреатов конкурса