Работы

PR-кампания «Больше рук»


  • Категория:

    MARKETING

  • Номинация:

    Social media & Influencer

  • Для бренда

    КНАУФ

Проблема

В 2019 году в Узбекистане впервые прошел смотр-конкурс для архитекторов и дизайнеров интерьера Me’mor//2019. Ситуация: 1. Me’mor//2019 проводился впервые, не был широко известен и нуждался в формировании интереса к нему. 2. Требовалось разработать и реализовать PR-кампанию в сжатые сроки: заказ на активность поступил за 2 недели до церемонии награждения. 3. Бюджет на эту PR-активность был небольшим. Дополнительное пожелание заказчика: Обыграть в PR-кампании продукт заказчика – сухие гипсовые смеси или гипсокартонные листы.


Решение

Основой PR-активности стало креативное приглашение лидеров мнений на церемонию награждения Me’mor//2019. При реализации кампании «Больше рук» мы сделали ставку на: - любопытство; - сопричастность; - Вау-эффект. Цель: пригласить лидеров мнений на мероприятие так, чтобы им захотелось прийти и написать о Me’mor//2019!


Результат

PR-кампания «Больше рук» привлекла внимание пользователей социальных сетей и была встречена с позитивным любопытством лидерами мнений. • 80% приглашенных сделали посты о конкурсе Me’mor//2019 в социальных сетях. Общее количество постов - 28. • 80% приглашенных предпочли церемонию награждения победителей Me’mor//2019 другим мероприятиям того вечера.