Приглашаем компании представить международному жюри свои маркетинговые, рекламные проекты и профессиональные достижения в соответствующих конкурсных номинациях.
В этом году конкурс становится международным и мы ждем лучшие креативные проекты в области маркетинга и рекламы.
Цели креативного конкурса:
- Поддержка популярных и новых брендов, маркетинговых проектов, рекламных кампаний;
- Продвижение товаров и услуг, производимых на территории Узбекистана на местный и международные рынки;
- Привлечение внимания потенциальных инвесторов, партнеров и потребителей;
- Содействие предприятиям рекламной отрасли в развитии качества и эффективности производимых услуг;
- Поощрение лучших специалистов;
- Создание креативных рейтингов рекламного рынка;
- Распространение информации о наиболее успешных предприятиях и проектах.
Впервые конкурс прошел в 2018 году в рамках ADWEEK. В нем приняли участие 52 компании, студенты 8 вузов столицы, всего было подано более 250 работ. Оценивала работы коллегия жюри из семи экспертов из Узбекистана и Казахстана.
Первый креативный конкурс в рамках TAF! прошел в 2019 году. Лучших по 3 категориям и 14 номинациям определили 7 членов международного жюри. В конкурсе приняли участие 43 агентства из Узбекистана и Казахстана, было подано 168 работ.
В этом году мы предлагаем подать свои работы по 4 категориям и 24 номинациям. Мы пригласили в жюри 8 международных и 4 отечественных экспертов. Номинации конкурса соответствуют международной классификации и позволяют формировать рейтинг креативности среди агентств и компаний рекламодателей по итогам награждений за креативность, реализацию проектов и развитие брендов.