04.04.2022

Голосование Премии «Бренд года 2021» итоги первой недели

10 апреля 2022 начался второй этап Премии «Бренд года 2021» – самое масштабное открытое голосование потребителей в Telegtam боте @makon_brand_bot.

Параллельно проходит голосование 233 экспертов и партнеров Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.
В Премии нового формата участвую 224 бренда в 25 номинациях.


Напомним 7 основных причин, зачем брендам участвовать в Премии?

1. Возможность участия в открытом народном голосовании потребителей. Если в прошлом году в голосовании приняли участие более 300 000 человек, то за первые три дня голосования уже проголосовало 50 000 потребителей. Эти цифры говорят о том, что бренды участники участвуют в самом упоминаемом событии этого года.

2. Возможность представить маркетинговые достижения бренда на широкую публику на сайте Премии. Все участники очень достойно представили свои бренды в виде презентаций или видео. Каждый потребитель может ознакомиться с ними прежде, чем проголосовать в боте.

3. Фиксация бизнес-успехов бренда за год перед потребителями и экспертами.

4. Повышение роли специалистов по маркетингу бренда и признание их заслуг и результатов работы, популяризация важности маркетинга для всех бизнес-процессов бренда.

5. Возможность получения статуса «Бренд 2021 года» от Антимонопольного комитета Республики Узбекистан и Маркетинговой Ассоциации Узбекистана.

6. Возможность использования статуса «Бренд 2021 года» в рекламе и средствах массовой информации.

7. Включение результатов Премии в ежегодный Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств по версии Маркетинговой Ассоциации Узбекистана. Единственный национальный Рейтинг обновляется ежегодно по рез ультам участия брендов в фестивалях, конкурсах, входящим в рейтинговый список.

Голосование началось очень активно. Приведем список лидирующих брендов по результатам первой недели в каждой номинации на 18 апреля 2022 года.

1. Банки, финансовые институты, страхование: Uzcard

2. Безалкогольные напитки: Ice Tea

3. Гостиницы, рестораны, кафе, кейтинги: Safia

4. Государственные, общественные организации и социальные проекты: Приют «Хаёт»

5. Информационные технологии и решения: Payme

6. Клиники. Медицинские услуги: AKFA Medline

7. Логистика, службы такси и доставки: BTS Express

8. Мода и индустрия красоты: 7SABER

9. Наука и образование: EVEREST

10. Недвижимость, строительство и строительные материалы: Murad Buildings

11. Продукты питания: Herbalife Nutriciion

12. Профессиональные консультационные услуги: Perfect Consulting Group

13. Развлечения, культура и спорт: Anhor park

14. Розничная торговля: ISHONCH

15. СМИ, блогеры, сообщества, инфлюенсеры, трендсеттеры: DARYO

16. Телекоммуникации, интернет: Beeline

17. Техника для дома и офиса: Samsung

18. Товары для гигиены, здоровья, бытовая химия: Persil

19. Товары для дома (мебель, интерьер): SAG gillamlari

20. Товары и услуги для детей: Huggies

21. Транспорт: Liqui moly

22. Туризм и путешествия: InApp Travel

23. Фармацевтические компании и препараты: NIKA PHARM

24. Фитнес услуги, здоровое питание: Be Fit

25. Другие товары и услуги: Flowers garden

Следите за ходом голосования в реальном времени на сайте Премии

https://marketing.uz/brend-goda-2021/#result

Другие новости форума

Подробнее
27.05.2022

Фоторепортаж MAKON Marketing Forum 2022 и Премии "Бренд года 2021"

Смотрите первые фоторепортажи MAKON Marketing Forum 2022 и Премии "Бренд года 2021"!

Подробнее
25.05.2022

Победители V Премии «Бренд года 2021» получили награды

21 мая в Hyatt Regency Tashkent прошла торжественная церемония награждения победителей пятой Премии «Бренд года 2021» по версии партнеров и экспертов Маркетинговой ассоциации Узбекистана и по результатам открытого голосования потребителей.

Подробнее
18.04.2022

Стратегия развивает бизнес

Под таким девизом 21 мая в Ташкенте пройдет IV Международный маркетинговый бизнес-форум MAKON Marketing Forum 2022.