"365 kun" собственная торговая марка сети Korzinka
ТМ "365 kun" — это собственная торговая марка сети Корзинка. "365 kun" это: 1. Средний (минус) ценовой сегмент. 2. Не является «первой ценой» на полке. 3. Акцент делается на качество продукта. 4. Аналог популярных брендов по доступной цене. 5. Покрывает все категории. В качестве номинанта под брендом мы хотели бы заявить нашу молочную продукцию, запущенную в 2022 году как проект Ultra-Fresh. Данный проект является одним из стратегически важных проектов для нашей компании. Так как данная продукция позиционируется как натуральная молочка без консервантов и добавок. Несмотря на то что проект довольно молод, он входит в топ-3 самых популярных продуктов в данной категории. В 2022 году товары СТМ присутствуют в каждом пятом чеке, а узнаваемость бренда составляет 98%.