TOP contact
В 2022 году произошла трансформация нашей компании - мы увеличились во всех смыслах в 2 раза. Внедрили инструменты управления, такие как, статистика, координации, советы, финансовое планирование, которые позволили увеличить эффективность наших рабочих процессов и повысить качество предоставляемых услуг.
Также произвели ребрендинг логотипа компании к своему 12-летию. Изменили цвет, форму и шрифт, который символизирует профессионализм, стабильность.
Соответствуя смыслам нового логотипа, обновили цветовую гамму в офисе, обновили и увеличили рабочие места сотрудникам.
Мы запустили в работу страницы нашей компании в социальных сетях. Теперь мы делимся своим 12-летним опытом и экспертностью в бизнесе в социальных сетях как Facebook и Instagram. Там же вы можете почитать и увидеть жизнь компании: наши будние дни, работу секторов и атмосферу в офисе.
Чтобы улучшить предоставляемые нами услуги, мы подробно описали "Путь клиента", внедрили стандартизацию ведения проектов и запустили опросы по качеству среди существующих партнеров. Благодаря этим нововведениям мы смогли повысить производительность и качество услуг. Для удобства наших заказчиков разработали API для интеграции с нашим БД. Теперь заказчики могут получать данные в свои CRM системы в режиме онлайн.
По части своего HR отдела усовершенствовали бизнес-процесс найма персонала. Доработали должностные инструкции сотрудников. Сократили время внедрения и адаптации операторов с 14 дней до 6 дней. Запустили машинное и дистанционное обучение персонала.
Открыли новый сектор, который предоставляет услуги по исходящим звонкам. Получили крупный проект под новую исходящую услугу «взыскание дебиторской задолженности» и за месяц работы зарекомендовали себя как партнеров качественно предоставляющих услуги и увеличили тем самым прибыль проекта заказчика.
Также мы запустили услугу по обслуживанию чатов и мессенджеров, а также услуги обратной связи среди абонентов по качеству услуг заказчика.
По цифрам за 2022 год мы реализовали около 100 проектов, обслужили более 1,5 миллиона звонков и обработали около 3 миллионов минут.
Достижения 2022 года мотивируют нас ставить прорывные цели, вводить новшества и вносить вклад в развитие высоких стандартов клиентского сервиса.