Вы участник?

Подать работу

Работы

(1706) Сезонная кампания "Arbuz"


  • Номинация:

    Сезонная кампания

  • Для бренда

    Sarkor Telecom

Проблема

Летний период для провайдеров означает падение продаж. Падение продаж тесно связано с ежегодными факторами: •Переезды; •Отпуск/каникулы; •Временно нет нужды в услугах. Так и новыми факторами, связанных с Covid-19: •Переезды - большой отток потребителей из-за карантинных мер; •Карантинные меры - невозможность контактировать с клиентами в офисах продаж и активной группой продавцов; •Отсутствие финансовой возможности. Падение выручки на 15% - Sarkor Telecom предоставлял бесплатный интернет всем действующим абонентам, на абсолютно бесплатной основе, если абонент не мог оплатить абонентскую плату. В связи со всеми факторами наша компания нуждалась в срочном повышении количества продаж.


Решение

Создать креативную рекламу с УТП для повышения вовлеченности и продаж. Была разработана рекламная кампания, связанная с летней национальной ягодой – Арбузом. Создан тариф под названием «Arbuz». Разработаны яркие, юмористические креативы включающие в себя УТП новых тарифов, которые бы привлекли внимания людей. Креативы были размещены: • Наружная реклама; • Интеграция с ТЦ; • BTL-акции; • Видео-реклама; • Лифты многоэтажных домов; • Реклама в SMM; • Медийная реклама на сайтах и в мобильных приложениях; • Раздаточный материал.


Результат

•Повышение количества продаж за время рекламной кампании (июнь-август 2020 г.) по сравнению с предыдущим годом (июнь-август 2019 г.) – 85% •Ежемесячный рост новых продаж по сравнению с предыдущим месяцами за время рекламной кампании «Arbuz» составил – 15-24% •Возврат потерянной 15% ежемесячной выручки уже через первый месяц рекламной кампании •Повышение выручки на 10%, через второй месяц рекламной кампании



Назад к списку