Вы участник?

Подать работу

Работы

(2004) Ahadmix Group: Сила в единстве


  • Номинация:

    Решение общественно значимых задач

  • Для бренда

    Ahadmix Group

Проблема

Пандемия COVID-19 больно ударила по малому и среднему бизнесу, что способствовало закрытию большого количества предприятий и компаний Узбекистана на неопределенный срок. Как поддержать предпринимателей и помочь им напомнить о бизнесе в сложный и нестабильный период, когда аутдор-размещение стало скорее роскошью, чем необходимостью? Маркетинговое агентство Division разработало социально-значимую кампанию для поддержки малого и среднего бизнеса в Ташкенте — «Сила в единстве» для компании Ahadmix Group, специализирующейся на аренде и продаже светодиодных экранов.


Решение

Идея поддержать местных предпринимателей пришла в период послабления карантина во время пандемии COVID-19. Именно тогда была запущена акция «Сила в единстве», по условиям которой, владельцы компаний малого и среднего бизнеса получили возможность запустить свою рекламу на LED-экранах в центре Ташкента всего за 1 тысячу сумов. Необходимо было лишь заполнить заявку на сайте акции и отправить историю существования своего бизнеса в сложное для всех время пандемии. Данная акция была создана с целью объединения предпринимателей перед общей проблемой.


Результат

40 компаний оказались в числе финалистов акции и у каждой из них была возможность рассказать многотысячной аудитории о своих услугах и продукции. Кампания помогла предприятиям малого и среднего бизнеса увеличить охват размещенной рекламы в несколько раз, достигнув 50000 уникальных контактов с пользователями, за счёт чего увеличились узнаваемость бренда и лояльность потребителя. Более того, проект, который планировался как социальный, принес свои плоды и позволил Ahadmix Group привлечь новых рекламодателей и еще раз заявить о себе как о социально-ответственном и надежном партнере.



Назад к списку